Наталья
08.06.2015, 13:35
Как решить проблему с несоответствующим товаром в интернет-магазине и куда обратиться, если телефон не отвечает?
Читать ответы (2)
Заказали в интернет-магазине зеркало заднего вида 10 в 1. На сайте и при разговоре с консультантом по телефону характеристик было множество: GPS навигатор, камера заднего вида, само зеркало сенсорное, и многое другое... Оплатили 4 000 р. наложенным платежом. Вскрыли дома, на видео снимали. Товар совершенно не соответствует заявленному, товарный чек, который вложен в посылку не соответствует товару. Аналогичное зеркало стоит в 2 раза дешевле. Кроме номера для сообщений Ватс апп, телефонов больше не указано, на сообщение не отвечают. Подскажите, что делать в данной ситуации?