Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42
Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?
Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...
Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...
В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.
Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)
