Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок).

• г. Тула

Купил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать замены аккумулятора (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Магазин должен произвести замену в семидневный срок со дня предъявления. Магазин вправе произвести проверку качества товара. В этом случае срок для замены составляет 20 дней со дня предъявления товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении такой проверки. В течение трех дней со дня предъявления товара продавец обязан предоставить другой телефон на время проверки или ремонта. В случае нарушения сроков начинает течь неустойка в Вашу пользу в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. После истечения сроков Вы вправе потребовать возврата денег за аккумулятор.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов