Что делать, если получен неправильный размер заказанной вещи в интернет-магазине
Заказала вещь через интернете магазин, заказ пришёл,но размер не тот. Теперь связываюсь с продавцами, мне отвечают, что такими вопросами занимается менеджер. Пишу менеджеру, а он на сообщения не отвечает. А продавец мне отвечает, чтоб я ждала ответа от этого самого специалиста. Вообщем динамят! А отправлять боюсь товар обратно, т.к.отправитель частное лицо, и есть риск, что возраст денег не получу. Подскажите пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте Наталья,
напишите в данный интернет-магазин претензию в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, в случае игнорирования ответа или отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы в дальнейшем можете обратиться в суд.
С уважением!
СпроситьДобрый вечер! Пока Вы не отправите товар обратно, согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, у Вас не будет оснований писать претензию или обращаться в суд. Направляйте товар обратно одновременно с заказным письмом,-заявлением, с требованием вернуть деньги или обменять товар. В течении 10 дней обязаны удовлетворить Ваше требование.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца
