Спор о законности сокращения сотрудников в бюджетном учреждении - неправомерное решение или соответствие требованиям?
Я работала в бюджетном учреждении. В 20 х числах декабря учредитель подписал новое штатное расписание на 19 год, на следующий день все сокращаемые сотрудники получили уведомления. Директор был на больничном, его замещал главбух по приказу учредителя об исполнении обязанностей. С моего согласия меня сократили 29 м числом 18 года со всеми соответствующими выплатами. Теперь учредитель утверждает, что это неправомерно в связи с отсутствием у исполняющего обязанности доверенности от директора. Правы ли они? Разве доверенность - это не для внешних отношений от имени организации? Нужно ли выходить на работу, если трудовая с отметкой на руках и что мне будет за отказ?
Здравствуйте, Анна! Всё зависит от того, прописано ли в приказе на главбуха полномочие подписывать в том числе и кадровые документы. Только после этого будет ясно, правомерны ли действия главбуха и считаетесь ли Вы сокращенной. Принципиальной разницы, что это за документ - приказ или доверенность, нет. Важен именно набор передаваемых полномочий.
СпроситьКак таковых полномочий в приказе не расписано, просто назначить ио директора.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Процедура возложения обязанностей ген. директора на главного бухгалтера при отсутствии фин. директора
Доверенность на исполняющего обязанности директора - нужна ли
Правомочия назначения исполнения обязанностей директора муниципального бюджетного учреждения на период его командировки
Заместитель директора стал исполнять обязанности главы госучреждения после увольнения директора
Получение доверенности от директора компании для открытия расчетного счета и права подписи банковских документов на учредителя
Открытие ООО - Как выписать доверенность на будущего директора и что для этого необходимо сделать
