
Ярослав
14.10.2014, 19:20
Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Читать ответы (5)
Отдал смартфон в сервис для замены акб. Ремонт негарантийный, акб моя новая. Работы проводят в течении дня. В процессе ремонта ломают дисплей. Запчасти в наличии нет. Заказ новой на неопределенный срок, по квитанции на замену акб до 60 ти дней. Предоставить подменный аппарат отказываются, мол нет такой услуги.
Обзаны ли выдать подменный аппарат? Могу ли потребовать компенсировать этот период ремонта? Если я сам приобруту подменный телефон и предъявлю возмещение затрат?
Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока устранения поломки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
