Проблемы с термосом - жидкость сливается и не держит тепло, отказ в обмене

• г. Ростов-на-Дону

Купила в подарок сестре термос (слив жидкости при нажатие кнопки) через три дня опробовав его оказалось, что совершенно не держит тепло. Хотели обменять на более дорогой-отказали. Товар в надлежащем качестве упаковка сохранена, чек к сожалению не сохранили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда,добрый день!Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом!, вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Желаю удачи

Спросить
Надежда
02.01.2016, 17:49

Проблемы с покупкой - неправильный товар и отказ в обмене из-за утерянной упаковки

Мы купили слив-перелив для ванны. В магазине мы продавцу-консультанту показали на товар, который был установлен на выставочном образце, он нам дал другой. Внешний вид примерно одинаковый, но механизмы разные. Через 7 дней мы пришли в магазин и хотели поменять товар на более дорогой, но нам отказали, так как мы не сохранили упаковку. Нам не нравится механизм преобретенного товара, можем мы его обменять на более дорогой? Чек у нас есть.
Читать ответы (1)
Олеся
23.02.2016, 20:33

Возможно ли обменять или вернуть товар после 14 дней без чека, но с свидетелями покупки?

Могу ли я вернуть или обменять товар по истечении 14 дней. 9 февраля купили мужу в подарок термос. Сразу не проверили. Подарили ему на 23 февраля. Оказалось при проверке, что он не держит тепло. Получается, что прошло уже 15 дней с момента покупки. И чек не сохранился, но есть свидетели покупки. Могу ли я при этих условиях обменять товар или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
27.04.2022, 17:36

Проблема с термосом - магазин не принимает возврат без инструкции

Купила термос, а он не держит тепло. При возврате его в магазин его оставили на проверку директору магазина. Придя туда на следующий день, мне был дан ответ: что в течении 2 часов термос держит тепло, а больше он держать не может., при покупке товара инструкции не было. Я не могла знать что данный товар держит тепло только два часа Могу ли я сдать его обратно если у меня нет коробки, но есть чек?
Читать ответы (1)
Наталия Викторовна
31.07.2014, 15:12

Отказ от обмена флэшки без упаковки и чека в Евросети - чему стоит быть осторожным при покупке товаров?

Купила флэшкарту в Евросети, она оказалась не рабочей. Выяснилось это спустя неделю со дня покупки, чек есть, а упаковки к сожалению нет! могут ли мне без упаковки обменять товар на аналогичный!? в магазине отказываются её принимать даже с чеком, ссылаются на упаковку!
Читать ответы (1)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Олег
17.07.2015, 22:28

Как вернуть планшет без производственной упаковки?

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тихонов Влад Анатольевич
26.07.2014, 04:35

Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазин - кейс с детской машинкой

Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (2)