Нарушение прав потребителя - Как решать проблемы с гарантией на товары?
199₽ VIP
Купила сумку, прошло 50 дней, сломалсь защелка на кларанс сумки, магазин заменил на аналогичный товар, прошло 4 дня на заменено сумки, так же ломается защелка. Отнесла сумку, отказываются принимать, гарантийного талона не давали, на чеке не прописано гарантии. Могу ли я ссылаться на 18 ст.
Можете сослаться, на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать не ремонта а возврата денег полностью.
СпроситьМожете сослаться на ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. товар имеет недостаток. Тот факт, что в чеке не прописано гарантии и нет гарантийного талона не мешает Вам предъявить претензию согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. если срок не определен, то он полагается равным 2 годам, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Например, заводской брак. Это дает Вам все права, предусмотренные статьей 18.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить