Отказ магазина от замены дверей на нужный цвет - правомерность или потребительский недостаток?

• г. Санкт-Петербург

Купили двери в интернет магазине. Не подошли по цвету. Магазин отказывается обменять на нужный цвет, ссылаясь на то что завод изготовитель не принимает, так как это заказная позиция. Двери стандартных размеров. Модель указана на сайте в нескольких цветах и размерах. Заказная позиция потому что это редкая модель и она, как они ввразились-"умрёт у них на складе" . Правы ли они в отказе замены дверей на нужный цвет или нужно требовать замены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это их проблемы, вы имеете право на обмен товара, если не прошло 14 дней, товар не потерял товарный вид, не был в употреблении и его можно реализовать. Пишите письменно требование, требуйте обмена, если откажут можете требовать расторжение договора и возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2014, 10:58

Проблема с цветом заказанного кресла - отказ в возврате. Как решить данную ситуацию?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Читать ответы (1)
Юлия
15.12.2017, 12:01

Претензия к магазину по поводу неправильного цвета плитки

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить претензию! И какие мои дальнейшие действия. Или дайте ссылку на образец претензии. А в магазине заказала плитку, которая мне понравилась на стенде (бежево-серого цвета). В документах мне продавец пробил эту плитку как серую, я переспросила это точно такая будет. Меня заверили, что да. Так как у них только 2 цвета светлая (серая) и темная (коричневая). На стенде действительно было их 2 светлая (бежево-серая) и темная (коричневая с венге). Мы оплатили 21.11.2017 г. А 04.12.2017 г. позвонили мне с магазина и сказали, что привезли плитку и просили срочно забрать. 14.12.2017 г. ремонтники забрали плитку и привезли на квартиру. Когда я вечером приехала увидела, что цвет действительно серый! Кафель сливался с цветом пола (цементного). Этот цвет не соответствует цвету на стенде. Когда обратилась с проблемой в магазин они мне отказали, сказав что ничем помочь не могут. Единственное что они предложили, написать жалобу на завод. Хотя причем здесь завод?! Я же не у завода покупала, а в магазине! На фото видна цвета разница кафеля.
Читать ответы (3)
Елена
18.01.2022, 09:29

Возврат заказных межкомнатных дверей - возможен ли отказ и полный возврат денег согласно договору?

Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?
Читать ответы (2)
Юлия Валериевна
07.12.2016, 04:43

Проблема с заказанным мобильным телефоном - неверный цвет и отказ продавцов обменять или вернуть деньги

Купила через интернет мобильный телефон. Заказывала телефон одного цвета, а пришел вообще другого. Например, заказывала розового, а пришел черного цвета. Продавцы магазина даже разговаривать не хотят. Хочу обменять на нужный мне цвет или пусть возвращают деньги. Возможно ли это? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Eкатерина
15.04.2022, 16:19

Проблемы с обменом матраса - магазин ссылается на нестандартный размер

Купили матрас 160 на 80 оказался он больше. Когда позвонили в магазин что бы вернуть магазин ссылается что данный размер не стандартный поэтому обменять отказывается. Подскажите пожалуйста считается ли сто матрас выставлен на сайте магазина изготовление по не стандартным размерам? Отдельного договора на изготоаления размера не было. Мы выбирпли из каталога магазин.
Читать ответы (2)