Как я попала на непонятные услуги в рассрочке за три айфона и как их уменьшить
199₽ VIP

• г. Ульяновск

11 января я преобрела в рассрочку три айфона. Сразу не сообразила, что очень большая переплата получается. Сегодня хотела оплатить часть рассрочки и была в шоке. Я позвонила в банк узнать как можно уменьшить сумму выплаты, оказалось, что почти 50% начислил сам магазин за непонятные услуги в виде какой-то консультации, Вск комплекса, гарантии и причём на каждый телефон хотя они абсолютно одинаковые. Могу ли я как то исправить ситуацию и уменьшить сумму выплаты. Я просто не ожидала, что помимо телефона ещё что-то будет входить в рассрочку.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Если по факту никаких услуг не оказывалось, а в чек включили не понятно что, то это повод оспорить сделку согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Да,можете подать претензию. Вам обязаны были предоставить полную и достоверную информацию об услуге, ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. И не должны были навязывать услугу, ст.16 Закона О защите прав потребителей. При отказе удовлетворить требования обращайтесь в суд. Если Ваше пожелание только в уменьшении сумму выплаты, то это вполне возможно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Трудно сказать не видя ваш чек. Если были включены все возможные страховки их можно отменить. Также есть возможность оспорить саму сделку согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить