Проблемы с покупкой - товар не проверен на работоспособность и отказ в возврате денег

• г. Владивосток

Когда покупал работала, но в магазине не проверяли на работоспособность, а через два дня перестала работать. В магазине говорят, что нужно было обращаться в течение часа! Понимаю, что наверно мне вешают "лапшу на уши" или мышь, входит в те товары, которые вернуть нельзя.

Сегодня пошёл в магазин и мне отказали вернуть деньги, говорят, что товар нужно будет отправить в сервисный центр, и только потом по выявлению причин не работающего устройства "может быть "вернут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не очень понятна мысль

Когда покупал работала, но в магазине не проверяли на работоспособность
- но право на проверку работоспособности вещи у продавца есть.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Екатерина
14.01.2019, 14:47

Возможность возврата оптической мыши в магазин - как поступить в случае поломки после покупки?

Могу ли я вернуть оптическую мышь в магазин, когда покупал работала, но в магазине не проверяли на работоспособность, а через два дня перестала работать. В магазине говорят, что нужно было обращаться в течение часа! Понимаю, что наверно мне вешают "лапшу на уши" или мышь, входит в те товары, которые вернуть нельзя.
Читать ответы (2)
Андрей
27.06.2014, 21:11

Проблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2015, 07:36

Вопрос по возврату роутера - можно ли вернуть товар, если он просто не понравился?

Купила вчера роутер в магазине, не можем его настроить, могу ли я сегодня вернуть товар, все чеки и документы на него имеются. Когда покупала, мне скаали что если что вернуть смогу только через сервисный центр, что мол деньги они мне вернут, только когда проверят его. А если мне просто не понравился товар, по этой причине я могу его вернуть?
Читать ответы (1)
Владимир
17.11.2019, 20:52

Неисправность материнской платы - как вернуть или заменить товар?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Илья Анатольевич
18.03.2014, 12:52

Проблемы с планшетом Crown B777 - два месяца работы, два раза ремонт, требуется третий ремонт по гарантии - обман или закон?

Купили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
17.08.2014, 15:05

Как вернуть деньги за блендер, неисправность которого возникла после первого использования?

Купил блендер 3 дня назад. Когда в магазине проверяли он работал, дома перестал работать после первого использования. Принес в магазин для возврата, мне сказали сначала нужно отнести в их сервисный центр для уточнения причины неисправности, в сервисе сказали что товар качественный, а то что он не работает так это я его сам сломал, окунул в воду.. Как мне вернуть мои деньги, если я знаю что я не нарушал условия эксплуатации товара и никуда его не окунал?
Читать ответы (1)
Васильев Дмитриевич Владислав
29.06.2017, 13:39

Проблемы с пылесосом - сервисный центр считает его исправным, но продавец утверждает о его использовании

Купили пылесос 26 числа, оказалось, что пылесос плохо всасывает воздух, точнее вообще не сосет. На следующий день мы обратились в магазин, нас заставили сдать товара в сервисный центр, который дал заключение, что товар исправен. Как? Наверно потому, что сервисный центр при магазине. Мы решили воспользоваться другим способом, вернуть товар в течении 14 дней как надлежащий товар, но продавец заявляет, что товар был в использовании. Как? Мы его включили один раз, дома для проверки, и сразу же отнесли в сервисный центр. Как признать, что товар не был в использовании и вернуть в магазин?
Читать ответы (3)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)