Возможно ли вернуть или обменять зимние ботинки после покупки, если они не подходят

• г. Кемерово

Я купил 5 дне назад зимние ботинки. Придя домой выбросил коробку, оставив Чек и гарантийный талон. В процессе эксплуатации выяснил что не подходят мне они. Товарный вид не потерян на обуви. Могу ли я сдать или обменять, в магазине, эту обувь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Андрей!

Если сохранился товарный вид обуви, то можете вернуть или обменять. Предоставьте магазину письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте, Андрей.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин о возврате или обмене товара.

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
23.12.2014, 23:19

Как вернуть деньги за изношенные зимние ботинки без товарного чека и при наличии гарантийного срока 30 дней

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Карина
19.10.2019, 07:47

Можно сформулировать заголовок таким образом

Купила ребёнку осенние ботинки 29 сентября. В магазине сказали, что возврат обуви осуществляется в течении 14 дней со дня покупки. На днях заметила, что расходится замок. Поменяют ли мне в магазине на другую обувь, если прошло больше 14 дней, коробка сохранилась, чек утерян, гарантийный талон они не давали.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2012, 10:27

Проблема с гарантией - обувь порвалась, хочу вернуть или обменять

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться? Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Читать ответы (3)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алёна
17.06.2016, 11:22

Обувь с неприятным запахом - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Ирина
19.05.2016, 21:50

Проблема с обувью - магазин отказывается принять обратно из-за использования

Купила в магазине обувь, чек всё есть, походила два дня в ней, не могу ходить, она мне маленькая, принесла на третий день от покупки обратно в магазин, обувь отказываются брать. Ссылаясь на то,что я в ней ходила, у обуви товарный вид. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
19.01.2016, 10:34

Возможен ли обмен или возврат сапог, если они оказались неудобными и натирают?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)