Проблема с новым телефоном - отказ магазина от возврата из-за пленки на экране

• г. Москва

Купила телефон 31 декабря 2018 года, 1 января, обнаружила посторонний звук из динамика. Т.к были праздники и выходные, дозвонилась только 4 января и поставила в известность магазин. На следующий день мне перезвонили с сервисного центра и сказали привезти на диагностику. Привезла телефон 9 января, с притензией на возврат денежных средств либо обмен на новый, без шума в динамике. Мне сказали нужна диагностика телефона, если выявится дефект, будет произведен обмен/возврат. Тогда я спрашиваю, а если ваш сервис по какой-то причине не выявит неисправности, я могу сделать возврат, не прошло и 10 дней, в акте на диагностику описали телефон, как абсолютно новый, продавец смотрел его очень тщательно. На что продавец ответил, нет, тк вы сняли и приклеили плёнку на экран обратно, из-за пленки нельзя сделать возврат, читайте 25 статью о защите прав потребителей! Я возмущена. Неужели из-за того, что я отклеила плёнку для проверки нет ли царапин на экране и наклеив обратно, мне не сделают возврат? И ещё такой момент, сказали если на диагностике все окажется исправно, никаких возвратов и обменов. Сегодня еду в этот магазин, разъясните пожалуйста, чтобы меня там не обманули.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Ст. 25 ЗоЗПП не применяется в случае если имеются претензии по качеству товара.

В случае отказа рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Телефон является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

P.S. Защитная пленка к товарному виду не относится, поскольку на внешний вид товара не влияет. Ее отсутствие не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ув. Анастасия, продавец Вас обманывает, т.к. нарушение целостности транспортировочной пленки не влечет отказ в замене товара или возврата денег. Откажутся - обращайтесь с иском в суд.

Спросить