Проблемы с лечением зубов в частной стоматологии - кариес под пломбой и отказ от ответственности. Как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Мурманск

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.

Спросить

Добрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.

Спросить

Здравствуйте, Анна Александровна!

В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.

Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.

Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить

Добрый вечер!

Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.

Спросить
Анна Александровна
15.01.2019, 11:43

Проблемы после лечения - выпавшая пломба и возникший кариес - частная стоматология под сомнением

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.10.2017, 08:46

Некачественное лечение зубов в стоматологии - возможность возврата денег

Здравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
Читать ответы (5)
Ангелина
22.05.2022, 18:56

Некачественное лечение зубов - как получить возмещение затрат и решить проблему с гарантией в один год

Вылечила 2 зуба в одной клинике, через несколько месяцев под новой пломбой у одного зуба шел кариозный процесс. Перелечила в другой клинике. Лечащий врач сказал, что был недочищен кариес. Значит это некачественная услуга? Потом спустя несколько месяцев, случайно обнаруживается снова кариозный процесс на рентгене на другом зубе, который был лечен в первой клинике. Ещё гарантия в один год на оба зуба действует. Могу ли я рассчитывать на возмещение затрат по лечению этих зубов в другой клинике (второй зуб, пока ещё не перелечила) Какие документы нужно предоставить и идти нужно к глав врачу для решения проблемы?
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
07.04.2015, 15:55

«Гарантия на пломбу один год - что будет после вторичного исправления?»

Лечил зуб в платной, частной стоматологической клинике! Гарантия на зуб 1 год! Прошло после лечения 11 месяцев и я заметил под пломбой этого зуба кариес, пришёл в ту клинику и мне сказали что всё исправят по гарантии! Вопрос - Мне исправят эту пломбу, а гарантия на эту пломбу будет снова 1 год или закончится по истечении гарантийного срока (1 год) после первичного пломбирования этого зуба, т.е. через 1 месяц?
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
26.03.2015, 23:19

Чернота под пломбой - Как вернуть деньги за некачественное лечение зуба в частной стоматологии?

Лечил и пломбировал зуб в частной стоматологии за 6500 р.. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев случайно обнаружил под пломбой этого зуба черноту. Сходил на приём в эту клинику, но к другому врачу, т.к. врач которая лечила мне зуб на декрете. Другой врач этой клиники мне сказал, что если будет переделывать пломбу, то не даёт гарантию что пломба долго простоит, т.к. стенки зуба тонкие и т.п. и посоветовал понаблюдать за этим зубом. Пока будем наблюдать кончится гарантия и потом придётся что то делать с этим зубом снова платно. Я так понимаю, что чернота под пломбой появилась из за некачественной работы врача, который мне лечил зуб, т.е. под пломбу попала инфекция и поэтому там чернота. Могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба за 6500 р. или ещё как то поступить по закону? А то получается большие деньги отдал за зуб, а он и года не продержался. В гос. стоматологии порой качественнее пломбируют и бесплатно, по мед. полису!
Читать ответы (1)
Мария
23.09.2021, 10:59

Родители ребенка потратили 6 тыс. рублей на удаление зуба - когда платная стоматология не признала свою вину

Лечили молочные зубы в платной стоматологии ребенку, через месяц пошло осложнение в виде периодонтита и зуб пришлось удалить. На его удаление и установку дополнительного устройства для сохранения пространства между зубами для коренного были потрачены 6 тыс. рублей. После этого, на стоматологию, где изначально лечили зуб написали претензию о возмещении стоимости пломбы и потраченных из-за некачественного лечения дополнительных денег. Стоматология дала письменное согласие, деньги вернули за пломбу наличными, оставшиеся возвращать не торопились. Спустя 2 недели, я позвонила директору, она ответила, что возмещать эти деньги они отказываются. Как быть? Есть копия претензии, есть ответ на нее.
Читать ответы (1)
Тата
22.08.2020, 16:39

Проблемы после лечения зубов под наркозом - отслоение пломб, боли и недоверие к клинике.

Скажите пожалуйста лечила зубы под наркозом после лечение через две недели начал беспокоить 1 зуб, на следующий день еще три зуба после я поехала долечивать щубы врачу сказала что беспокоят она сказала это чувствительность. По приезду домой через два дня выпала пломба еще с одного зуба. Зубы ужасно болят уже две недели. Сейчас началась боль еще в одном зубе. В итоге я сделала кт и обнаружилось что пломбы отошли и из-за этого все болит. Лечила под наркозом так как присутствуют ПА и аллергия на анастезию. Врач предлогает переличить, но у меня к клинике нет доверия больше так как изначально она не увидела что пломбы отошли. Как написать правельно претензии в клинику. Как я могу попросить возраст за все услуги или те которые только болят и делался наркоз.
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2019, 07:01

Проблемы после посещения частной стоматологии - неудачное лечение и необходимость обращения в другую клинику

Записалась в частную стоматологию чтоб вылечить зуб. Врач который лечил мне зуб неудачно залечил зуб так как поставил пломбу, неделю зуб болел под пломбой (об этом говорилось врачу), через месяц выскочил флюз обратно к нему обратилась он выдавил этот флюз назначил пропить неделю антибиотики, пришла обратно они высверлили здоровый зуб поставили пломбу, лечили здоровый зуб, а с тем зубом который до сих пор боль под пломбой так и не вылечили и оплату уже за него взяли. Я пошла в другую клинику платную там сделали аринген на тот зуб который болит под пломбой и сказали что не доконца прочистили каналы зуба, идёт большое воспаление по всей нижней части челюсти и нарастает киста, заново надо вскрывать зуб и доделывать, буду лечить в другой клинике а что делать с этим врачом, вот это вопрос? Подскажите.
Читать ответы (2)
Надежда
13.03.2019, 10:42

Зубные пломбы по гарантии неудачны - случай, рентген и необходимое удаление

Лечила зуб платно пломба размер 1/4 зуба выпала сделали ещё раз по гарантии вторая пломба уже 1/2 зуба тоже выпала и это всё в течении месяца. Пошла в другую клинику сделали рентген снимок сказали зуб сломан только удаление.
Читать ответы (2)
Ирина
20.12.2021, 15:58

Гарантийный случай после лечения переднего зуба - возможность повреждения стоящей пломбы

При лечении переднего зуба: удаление гноя, чистка канала и опломбировка. Уже стояла на этом зубе пломба световая. Прошел месяц после лечения этого зуба, выпала пломба, которая была до лечения. Это считается гарантийным случаем, так как врач мог задеть стоящую пломбу?
Читать ответы (2)