Мне вместо одного регистратора прислали совсем другой и не положили камеру заднего вида и карту памяти которые были оплачены.

• г. Саратов

Мне вместо одного регистратора прислали совсем другой и не положили камеру заднего вида и карту памяти которые были оплачены.

Ответы на вопрос (4):

Необходимо уточнение вопроса: откуда прислали, с кем договор купли-продажи был заключен, какая страна-поставщик, как заказывали?

Спросить
Пожаловаться

Россия, отООО Пост Сервис, для ООО Меркурий номер заказа 14089031155944

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте вы вправе отказаться от товара, надо обращаться к продавцу с письменной претензией, по результатам уже выбирать дальнейшую линию поведения.

Спросить
Пожаловаться

Проверьте комплектность документов согласно товарной накладной. Необходимо доказать факт неполной доставки. Обычно это оформляется актами. Претензию о расторжении договора обязательно. Можно телеграммой. (Предусмотрено ЗПП). Ждете не менее 10 дней ответ. Обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал на сайте магнитолу 2 дин с камерой заднего вида и карту памяти стоимостью вместе доставкой 3906 руб, а прислали китайский ширпотреб за 300 руб. Как я могу вернуть товар и вернуть деньги?

Я Александр. Заказал зеркало заднего вида с видео регистратором и камерой заднего видео наблюдения, а мне прислали зеркало заднего вида с видео регистратором без камеры заднего видео наблюдения.

Выписал зеркало регистратор с камерой заднего вида = япония а мне прислали прстой дешовенький китайский что мне делать.

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?

Если видеорегистратор сломался во время гарантийного срока (отказала камера заднего вида, сам регистратор исправен), а монтаж его в автомобиле осуществлялся платно (имеются документы и чеки) , сейчас продавец требует демонтировать провода (данный демонтаж также будет платным) для гарантийного ремонта (самого видеорегистратор и камеры заднего вида недостаточно) должен ли продавец возместить эти затраты.

Прислали 12 штрафов за превышение скорости 20-40,за октябрь с камеры. Камеру установили туда еще пол года назад и до октября месяца ни одного штрафа не присылала камера. Знака камеры и знака ограничения скорости до камеры нет. камера стоит из выезда города.

Мне прислали товар (зеркало заднего вида с видеорегистратором и навигацией) без камеры заднего вида. Мне сказали что у меня полный пакет и даже "навялили" какие то датчики на колеса, но прислали их всего 2 экземпляра. А у меня на авто 4 колеса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги 5100 р. Или тот товар который заказывал, а именно корейский видео регистратор 8 в 1 в замен присланому регистратору в зеркале заднего вида full HD 1080 не говоря уже за навязанные никчемные довески.

В апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).

Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение