Мне вместо одного регистратора прислали совсем другой и не положили камеру заднего вида и карту памяти которые были оплачены.
Мне вместо одного регистратора прислали совсем другой и не положили камеру заднего вида и карту памяти которые были оплачены.
Необходимо уточнение вопроса: откуда прислали, с кем договор купли-продажи был заключен, какая страна-поставщик, как заказывали?
СпроситьПроверьте комплектность документов согласно товарной накладной. Необходимо доказать факт неполной доставки. Обычно это оформляется актами. Претензию о расторжении договора обязательно. Можно телеграммой. (Предусмотрено ЗПП). Ждете не менее 10 дней ответ. Обращаетесь в суд.
СпроситьЗаказывал на сайте магнитолу 2 дин с камерой заднего вида и карту памяти стоимостью вместе доставкой 3906 руб, а прислали китайский ширпотреб за 300 руб. Как я могу вернуть товар и вернуть деньги?
Здравствуйте! Напишите заявление о возврате денежных средств в соответствии с ФЗ ‚О защите прав потребителя'. В худшем случае, если деньги вам не вернут напишите жалобу в прокуратуру на интернет магазин.
СпроситьПроблема с заказом - получил зеркало заднего вида с видеорегистратором, но несовпадение с ожиданиями
Я Александр. Заказал зеркало заднего вида с видео регистратором и камерой заднего видео наблюдения, а мне прислали зеркало заднего вида с видео регистратором без камеры заднего видео наблюдения.
Выписал зеркало регистратор с камерой заднего вида = япония а мне прислали прстой дешовенький китайский что мне делать.
Пишите претензию продавцу на сайте которого вы приобрели данную покупку вручайте претензию сделайте фотографию и вручайте.
СпроситьПозвонил в интернет магазин мне ответила девушка что она только принимает заявеи и к этоууделу не касается вобщем опять замкнутый круг неужели все так и будет продолжатся ведь ядумаю что это неединствнный случай как сэтим быть.
СпроситьДобрый день,
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу изделия. Для более точной консультации необходимо посмотреть документы, был ли заключен договор, как оплачивали, как оформляли заказ.
СпроситьКупили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Сможете, уже укажите на возврат денег или замены товара при сдаче.
СпроситьЕсли видеорегистратор сломался во время гарантийного срока (отказала камера заднего вида, сам регистратор исправен), а монтаж его в автомобиле осуществлялся платно (имеются документы и чеки) , сейчас продавец требует демонтировать провода (данный демонтаж также будет платным) для гарантийного ремонта (самого видеорегистратор и камеры заднего вида недостаточно) должен ли продавец возместить эти затраты.
Обязан возместить, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК и можно затребовать выдачу подмены.
СпроситьПрислали 12 штрафов за превышение скорости 20-40,за октябрь с камеры. Камеру установили туда еще пол года назад и до октября месяца ни одного штрафа не присылала камера. Знака камеры и знака ограничения скорости до камеры нет. камера стоит из выезда города.
Здравствуйте
Вы имеете право обжаловать штраф путем обращения к высшему должностному лицу через официальный сайт ГИБДД
Или обжаловать штраф через суд
Получите Постановление о привлечении к административной ответственности и в течении 10 суток можно обжаловать в рамках ст.30.1-30.3 КоАП в районный суд.
СпроситьЗнаки должны стоять обязательно, если населенный пункт - то по умолчанию 60 км/ч. Шансы на обжалование крайне малы. Сил и времени будет потрачено уйма. Необходимо оплатить и более не нарушать)
СпроситьЗдравствуйте. На подачу жалобы у Вас имеется 10 дней со дня вынесения постановления. Если срок пропущен - пишите ходатайство (мотивированное) о его восстановлении. Если уверены, что знаков там нет и не было, то запрашиваете у ГИБДД схему расстановки знаков на данном участке. При этом бывает, что на схеме они у них есть, а на дороге нет. Подумайте, чем будете подтверждать их отсутствие на дороге (фотография, свидетель и т.п.).
СпроситьМне прислали товар (зеркало заднего вида с видеорегистратором и навигацией) без камеры заднего вида. Мне сказали что у меня полный пакет и даже "навялили" какие то датчики на колеса, но прислали их всего 2 экземпляра. А у меня на авто 4 колеса.
Как вернуть деньги 5100 р. Или тот товар который заказывал, а именно корейский видео регистратор 8 в 1 в замен присланому регистратору в зеркале заднего вида full HD 1080 не говоря уже за навязанные никчемные довески.
Здравствуйте!
Пишите претензию на юридический адрес продавца (2 экземпляра), с требованием вернуть денежные средства за товар не соответствующий заказанному. Если в добровольном порядке решить вопрос не получится, дальше обращаетесь в Суд.
За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего хорошего!
СпроситьВ апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).
Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?
В соответствии с п. 4 ст. 471 ГК РФ на товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (ст. 476 ГК РФ), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно п. 4 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьНаталья,
имеем дело с несоответствием товара заказу.
Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон Российской Федерации №2300-1), и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила №612).
До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация в соответствии с п.2 ст. 26.1 Закона РФ №2300-1 и п. 8 Правил №612:
об основных потребительских свойствах товара;
об адресе (месте нахождения) продавца (должно быть указание на сайте, в документации, прилагаемой к товарам);
о месте изготовления товара;
о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке;
о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Обязательная информация, которую продавец обязан предоставить в письменной форме в момент доставки товара установлена п. 9 Правил №612.
Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации: оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612).
В соответствии с п.21 Правил №612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Спросить