Как вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на желаемый?
Как вернуть деньги 5100 р. Или тот товар который заказывал, а именно корейский видео регистратор 8 в 1 в замен присланому регистратору в зеркале заднего вида full HD 1080 не говоря уже за навязанные никчемные довески.
Здравствуйте!
Пишите претензию на юридический адрес продавца (2 экземпляра), с требованием вернуть денежные средства за товар не соответствующий заказанному. Если в добровольном порядке решить вопрос не получится, дальше обращаетесь в Суд.
За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказывал Планшет авто регистратор с камерами переднего и заднего вида. Пришло зеркало только с камерой переднего вида. Как вернуть деньги или заменить товар.
Добрый вечер.
Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей соответствующее требование.
СпроситьЗаказывал по интернету видео регистратор с камерой заднего вида вчера получил посылку а товар не соответствует прислали китайскую ерунду которая стойт 1000 а я заплатил 5000 могу я вернуть деньги.
Можете. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).
СпроситьМне нужно подготовить притензию в интернет магазин. В ООО ИНТЕРНЕТ ТОРГ Заказала видео регистратор NEOLINE X-COP 9100S цена 4579.80, после того как выкупила товар оказалось что товар был не тот который заказывала Vehicle Blackdox DVR Full HD 1080 и цена у него 858, 12 рублей.
Пожалуйста, можете обратиться за помощью к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Вита! Т.к. прислали не то, то это нарушение требований статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" недостатком товара является его несоответствие заявленным характеристикам. Иными словами т.к. прислали не то, что заказывали, то это основание для возврата денег за этот товар и расторжения договора.
А вообще попахивает мошенничеством (ст.159 УК РФ) и если деньги не вернут, на связь не будут выходить, то можно и в полицию заявление подать о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ).
А так направляйте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьПишите в письменной форме основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВы можете обратиться к любому юристу на сайте для подготовки претензии в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и за умеренную плату вам подготовят претензию.
СпроситьЗдравствуйте Вита!
У интернет магазина должен быть адрес, согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
В этот адрес вам и следует направить претензию, что вам направлен не качественный товар, 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Вообще то, похоже на банальное мошенничество. Если напишите претензию, вероятность ответа мала, с такой "пересортицей". На той стороне может быть девушка, которая приходит с доверенностью от фирмы и печатью фирмы и получает на почте деньги. А другой человек отправляет дешевые посылки. А вечером к девушке, квартиру которой снимают, приходит "директор" и инкассирует деньги. Если у вас есть трудности в самой подготовке претензии, вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения и договориться о цене вопроса.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
СпроситьМожете обратиться к любому юристу сайта в личку за помощью в написании претензии, ст.779 ГК РФ.Претензия пишется на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", при отказе - иск в суд.
СпроситьМожете обратиться к любому юристу сайта в личку за помощью в написании претензии, ст.779 ГК РФ.Претензия пишется на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", при отказе - иск в суд.
СпроситьВ место видео регистратора Bluavido кореиского 8 в одном прислали деловое зеркало регистратор гораздо дешевле заявленного в заказе.
Купили регистратор, с нас взяли деньги за настройку в размере 1000 рублей, в итоге регистратор сломан, деньги вернули за регистратор, а за настройки регистратора нет.
Вчера купила в подарок мужу зеркало регистратор + камера заднего вида, качество видеосьемки оказалось ужасным. Спустя сутки принесла в магазин продавец находил, оскорбил и отказался принимать товар. Могу ли я вернуть деньги?
Заказал через интернет автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вида. Прислали зеркало но совсем не то и очень дешёвое, Хочу вернуть а лучше поменять на тот товар который заказывал. Как Это сделать.
Как Это сделать.
Выслать им обратно с письменной претензией с требованием произвести замену или вернуть уплаченные средства.
СпроситьПишите заявление в Интернет магазин о замене товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьДоброе утро! Вопрос: Прислали не тот товар, что заказывал, что делать? Цена товара 3300, стоит ли начинать. Товар - зеркало заднего вида, автомобильное.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно пишите письменную претензию продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНужно направить продавцу письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства дела, сформулировать свои требования. Обязаны удовлетворить. В противном случае можете обратиться в суд.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Спросить