Мальчик получил травму в магазине - письменная претензия владельцу и планы на суд. Что делать дальше?

• г. Рязань

В декабре ребёнок впал с неочищенных ступенек магазина и был вынужден обращаться за помощью в травм пункт. Владельцу магазина была направлена претензия письмом с уведомлением 25 декабря. На данный момент мы не получили уведомления о получении или неполучении письма. Планируем обращаться в суд. Подскажите, какие дальнейшие действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Главное, чтобы у Вас были документы об отправке, еще лучше - если направлялось заказным, с уведомлением и описью вложения. На всякий случай, воспользуйтесь сервисом сайта "Почты России" об отслеживании почтовых отправлений, введя номер отправления (имеется в чеке), сможете увидеть, каков на сегодняшний день статус Вашего отправления. Можете обращаться в суд, приложив в т.ч. копию претензионного письма с документами об отправке.

Спросить