Мальчик получил травму в магазине - письменная претензия владельцу и планы на суд. Что делать дальше?
В декабре ребёнок впал с неочищенных ступенек магазина и был вынужден обращаться за помощью в травм пункт. Владельцу магазина была направлена претензия письмом с уведомлением 25 декабря. На данный момент мы не получили уведомления о получении или неполучении письма. Планируем обращаться в суд. Подскажите, какие дальнейшие действия.
Ответ отключен модератором
Главное, чтобы у Вас были документы об отправке, еще лучше - если направлялось заказным, с уведомлением и описью вложения. На всякий случай, воспользуйтесь сервисом сайта "Почты России" об отслеживании почтовых отправлений, введя номер отправления (имеется в чеке), сможете увидеть, каков на сегодняшний день статус Вашего отправления. Можете обращаться в суд, приложив в т.ч. копию претензионного письма с документами об отправке.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Определение суда - нарушен досудебный порядок из-за отсутствия уведомления о получении претензии. Как правильно поступить?
Дальнейшие действия при отказе предпринимателя от получения заказного письма с претензией - возврат, отметка почтальона
Отсутствие доказательств о получении уведомления - что делать, если суд отказывает в выдаче судебного приказа на исполнение?
Как определить срок подачи искового заявления в суд при неполучении ответа на досудебную претензию по почте с уведомлением
Неполучение заказного письма из суда - последствия и действия в такой ситуации
