Претензия на некачественный товар - как вернуть деньги за сотовый телефон, приобретенный за 8000 рублей со скидкой от леомакс

• г. Архангельск

Позвонили с леомакс. Там карта мужа есть на скидку. Он заказал товар. И посоветовали купить сотовый телефон за 8000. со скидкой 20/ выходил 6th . телефон и другие товары пришли, но телефон дешевый, не такой как описывали. Бабушкин хоть и сенсорный. Тормозит. Позвонили на горячую линию объяснили ситуацию. Обещали дать обратный адрес, в итоге прждали день. Позвонили сами, а они говорят, что цены они сами кстанавливают и прислали, то что надо. Надо ссылаясь на законы написать претензию и вернуть телефон им. Мы проманиторили магазины цена на него до 2700 руб. как вернуть деньги уплаченные им.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда.

Часто продавец нарушает закон, отказывается принимать обратно покупку или возвращать деньги, и покупатель оказывается беззащитным.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Спросить