Проблемы с монтажом и качеством - как предъявить претензии и расторгнуть договор по кухонному гарнитуру по индивидуальному проекту
Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту, заключили договор, исполнитель физ. лицо, а процессе монтажа Кухни были выявлены недостатки, а именно ужасное качество кормления деталей лдсп (на белом лдсп виден тёмный клей где кромка, есть зазоры между кромкой и лдсп, местами кромка не полностью перекрывает лдсп), так же некоторые детали Кухни выполнены не так как оговаривалось (эти детали в договоре не зафиксированы), рисунок на фасадах сделали вертикальный вместо горизонтального (это было зафиксировано в договоре), так же на одном фасаде был скол. Монтаж остановили до устранения недостатков. Прошло уже 25 дней, к устранению замечаний так и не приступили. Как предьявить претензию физ. лицу или вообще возможно ли это? Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, если условиями договора это предусмотрено в случае неоднократного нарушения срока доставки изделия или передачи изделия ненадлежащего качества с недостатками, которые невозможно устранить в течении 20 дней? Могу ли требовать возмещения оплаты (была предоплата 80%) или возмещения затрат необходимых для устранения недостатков другим исполнителем?
Можно расторгнуть договор с возвратом денег + взыскать неустойку, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов.
Спросить