Перед какими органами несет ответственность операторы сотовой связи?
Вопрос таков-абонент (физическое лицо) в салоне сотовой связи подключил услугу по предоставлению льготных условий по обслуживанию за границей. Услуга платная, деньги сразу сняли. В поездке оказалось, что услуга не подключена, все звонки и смс оказались платными, к чему абонент не был готов, поскольку был уверен, что по крайней мере входящие звонки. В итоге за поездку были понесены незапланированные расходы. По возвращению абонент обратился в салон связи, менеджер видит у себя в программе сведения об этой услуге таким образом: услуга подключена 25.12.2018 г. в 19.29,деньги сняты 109 руб., и услуга отключена в 19.30. Услуга-роуминг в поездке за границу., т.е. физически абонент не то что за границу не успел выехать, даже из салона не вышел. Хочу обратиться в контролирующие органы за привлечение оператора к ответственности. Не знаю с чего начать. Перед какими органами несет ответственность операторы сотовой связи? Понесут ли они материальную ответственность? Какую компенсацию может получить сам абонент? Если можно ссылки на законы.