Ответ магазина на претензию о возврате денег за неисправный фотоаппарат - детали и возможные действия
19.08.11 я приобрела цифровой фотоаппарат. Через 2,5 месяца у него отключился экран. Я написала претензию магазину о возврате денег (29.11.2011) Далее получила следующий письменный ответ, цитата - Доводим до вашего сведения, что в случае выявления существенного недостатка в вашем аппарате при диагностике, компания удовлетворит заявленные вами требования. В случае, если не будет выявлен существенный недостаток, компания предлагает вам устранить заявленные с ваших слов недостатки в установленный законом срок.
Вопрос
1. Что означает их ответ? Готов ли магазин вернуть мне деньги?
2. 45 дней, если считать рабочих, истекает 09.02.2012. Мне остается ждать этой даты, либо что то предпринять сейчас.
Заранее спасибо.
согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителя если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право замены товара на такой же товар надлежащего качества потребовать соразмерного уменьшения покупной цены незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и также расторжения договора купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег.эти требования можно предъявить в течение гарантийного срока а удовлетварить требования должны в течении десяти дней для того чтоб предъявить эти требования должна быть проведена экспертиза если будут тянуть времия вы можите подать в суд
СпроситьОтсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя
Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели
Спор о возможной экспертизе и возврате денег при наличии недостатков товара
Затяжная процедура проверки качества и неуложение в срок - как решить проблему с неисправным смартфоном?
Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?
