Ответ магазина на претензию о возврате денег за неисправный фотоаппарат - детали и возможные действия

• г. Первоуральск

19.08.11 я приобрела цифровой фотоаппарат. Через 2,5 месяца у него отключился экран. Я написала претензию магазину о возврате денег (29.11.2011) Далее получила следующий письменный ответ, цитата - Доводим до вашего сведения, что в случае выявления существенного недостатка в вашем аппарате при диагностике, компания удовлетворит заявленные вами требования. В случае, если не будет выявлен существенный недостаток, компания предлагает вам устранить заявленные с ваших слов недостатки в установленный законом срок.

Вопрос

1. Что означает их ответ? Готов ли магазин вернуть мне деньги?

2. 45 дней, если считать рабочих, истекает 09.02.2012. Мне остается ждать этой даты, либо что то предпринять сейчас.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителя если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право замены товара на такой же товар надлежащего качества потребовать соразмерного уменьшения покупной цены незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и также расторжения договора купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег.эти требования можно предъявить в течение гарантийного срока а удовлетварить требования должны в течении десяти дней для того чтоб предъявить эти требования должна быть проведена экспертиза если будут тянуть времия вы можите подать в суд

Спросить
Галина
15.01.2012, 10:54

Экспертиза до сих пор не проведена, сегодня 28 календарный день нахождения фотоаппарата в магазине.

19.08.11 я приобрела цифровой фотоаппарат. Через 2,5 месяца у него отключился экран. Я написала претензию магазину о возврате денег (29.11.2011) Далее получила следующий письменный ответ, цитата - Доводим до вашего сведения, что в случае выявления существенного недостатка в вашем аппарате при диагностике, компания удовлетворит заявленные вами требования. В случае, если не будет выявлен существенный недостаток, компания предлагает вам устранить заявленные с ваших слов недостатки в установленный законом срок. Экспертиза до сих пор не проведена, сегодня 28 календарный день нахождения фотоаппарата в магазине. Вопрос 1. Что они имели ввиду этим ответом. Готов ли магазин вернуть мне деньги? 1. Что мне делать? (Я хочу вернуть деньги) Заранее спасибо. Что делать если магазин тянет время?
Читать ответы (1)
Алина
14.08.2016, 23:01

Отсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту) В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств. Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила. В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?
Читать ответы (2)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)
Bulat
04.04.2013, 14:04

Спор о возможной экспертизе и возврате денег при наличии недостатков товара

Защита прав потребителя. Гарантия на товар имеется. Покупатель отказался от дкп, потребовал возврат денег, продавец проводит проверку качества, итог - недостатки имеются, но не существенные (отпустим подробности, в данном случае продавец вправе удовлетворить требования только при существенном недостатке), готовы устранить, но отказ не принимаем, деньги не возвращаем. Как известно, продавец проводит экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. В данном случае указанного спора нет. Спор о природе недостатка. Вопрос: 1) должен ли продавец, по требованию потреба, провести экспертизу за свой счет о наличии существенного недостатка. 2) будет ли в данном случае неудовлетворение требования в добровольном порядке в случае обращения в суд и подтверждении сущ. недостатка 3) кто будет оплачивать экспертизу если потребитель обратится в суд и заявит о проведении суд. экспертизы.
Читать ответы (1)
Евгений
26.12.2016, 23:30

Затяжная процедура проверки качества и неуложение в срок - как решить проблему с неисправным смартфоном?

Прошло чуть более месяца с момента покупки смартфона. Обратился по месту покупки. Объясняли что можно отправить только на ремонт. 8.12.2016 - В итоге согласились на проверку качества. Выяснить существенный недостаток или нет. В итоге в комментарии указали: "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)". Сказали что ПК займет 20 дней. Ремонтировать аппарат не будут. Сегодня 26.12.2016 - 19 день. По статусу на сегодняшний день: отправлен в АСЦ для детальной диагностики (от 16.12.2016). Вероятнее всего не уложатся в срок 20 дней. Как быть в данной ситуации? Не означает ли фраза "Выявление недостатка, существенный, либо нет (возможно устранить)" - ремонт аппарата? Либо сразу идти с претензией на 21 день, с требованием возврата, т.к. нарушены сроки проведения Проверки Качества? Как правильно составить данную претензию?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
27.01.2015, 14:53

Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я приобрела сотовый телефон в Евросети. Где то через месяц начала пропадать сеть и до меня никто не мог дозвонится, пока я не перезагружу телефон. Этот недостаток появляется систематически. Я обратилась в магазин с претензией: Директору ООО Евросеть-Ритейл в филиале Поволжский Друзяку В.С. от ФИО, проживающей по адресу: конт. Тел: ПРЕТЕНЗИЯ 20 августа 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “Lenovo Vibe X S960 Silver ” (серийный номер IMEI: 862321024598325) стоимостью 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: постоянно пропадает сигнал сети, и для того, чтобы устранить этот недостаток приходится неоднократно перезагружать телефон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Lenovo Vibe X S960 Silver денежную сумму в размере 9990 руб. 00 коп. (девять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50% иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложения: Копия товарного чека. Копия гарантийного талона На что Евросеть мне ответил: 20 августа 2014 года в торговом салоне компании Евросеть-Ритейл был приобретен телефонный аппарат леново... (Далее Аппарат). 18 января 2015 года вы обратились к компании с требованием о возврате денежных средств за ваш аппарат, так как с ваших слов в процессе эксплуатации в работе аппарата обнаружена неисправность. При этом в соответствии с п 1 ст 18 закона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению этого срока указанное требование подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев: - в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки).-нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара. Требование о возврате денежных средств за ваш аппарат предъявлено вами 18 января 2015 года, то есть по истечении 15 дней с момента покупки. В связи с чем, заявленное вами требование может быть признано и обоснованным и законным только в случаях, указанных выше. Доводим до вашего сведения, что проверка качества проводится по инициативе торгующей организации. На данный момент компания Евросеть не находит оснований для проведения проверки качества вашего аппарата. Исходя из вышеиздлженного, просим вас обратится в авторизованный сервисный центр для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков товара или предлагаем в любое удобное для вас время передать аппарат через магазин в авторизованный центр для проведения гарантийного ремонта. В случае выявления сервисным центром существенного недостатка в аппарате, ваши требования будут удовдетрорены. Скажите пожалуйста, првы ли они в отказе вернуть деньги? Ведь я указала, что это недостаток, который появляется неоднократно и появляется после устранения. Что делать дальше? Отремонтированный телефон мне не нужен. Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Василий
16.02.2019, 19:37

Отказ в возврате денежных средств за сломанный телефон - что делать в данной ситуации?

17,02,2018 приобрел телефон. 21 июня он сломался и я отнес его в ремонт. На прошлой неделе он опять сломался. На этот раз я написал претензию, где описал суть проблемы и свое требование. Потребовал произвести проверку товара/качества в моем присутствии при наличии недостатка потребовал возврат денежных средств. На мое заявление мне ответили письменно" якобы это не существенный недостаток, т.к. его можно определить только во время ремонта товара. На основании вышеизложенного предлагают мне обратится в сервис или в магазин для проведения ремонта и диагностики товара и повторно сообщают мне, что в случае обнаружения существенного недостатка готовы выполнить мое требование. Обоснован их ответ? Идти к ним сдавать на диагностику или же сразу обращаться в защиту прав потребителей?
Читать ответы (4)