Требование официального дилера - подписание документа об оплате экспертизы, если неисправность не включается в гарантийный случай

• г. Ханты-Мансийск

Оф. Дилер хочет чтобы я подписал документ по которому я должен буду оплатить экспертизу если неисправность не входит в гарантийный случай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если неисправность не входит в гарантийный случай, значит она возникла по вине покупателя - причины неисправности определяет эксперт.

По закону (ст.18 Закона о защите прав потребителей) в период гарантии экспертиза проводится за счет продавца, а если установлена вина покупателя, то продавец вправе потребовать возмещения этих расходов.

Все условия договора, которые противоречат данному правилу, будут считаться недействительными, поскольку ущемляют права потребителя (ст.16 Закона).

Спросить
Андрей
04.10.2022, 18:13

Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?

Машина новая на гарантии от производителя. При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Евгений
13.05.2013, 21:09

Продление гарантии на автомобиль - кто оплачивает экспертизу при возникновении не гарантийного случая?

Купил у официального дилера продление гарантии автомобиля на 2 года. В автомобиле провернуло шатунные вкладыши ДВС. Дилер cсылается на то что представительство FORD требует дефектовку двигателя стоимостью 14 т. р. Вопрос правда ли что в случае если случай признается не гарантийным то стоимость экспертизы должен буду оплатить я сам? Также дилер утверждает что закон о защите прав потребителя на продление гарантии не распространяется это так?
Читать ответы (2)
Николай
09.12.2013, 01:23

С понижением температур машина плохо заводится. Это гарантийный случай? Должен ли дилер устранять неисправность?

С понижением температур машина плохо заводится. Это гарантийный случай? Должен ли дилер устранять неисправность?
Читать ответы (1)
Николай Сергеевич Кантемиров
06.01.2015, 11:30

Необходимость подписания документа об оплате ремонта при отсутствии гарантии - что делать автовладельцу?

Авто дилер просит подписать документы перед вскрытием двигателя. Документ обязывает меня оплатить ремонт в случае если он не будет признан гарантийным. Должен я их подписывать?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте из-за предполагаемого некачественного топлива - необходимость независимой экспертизы и оплата расходов

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?
Читать ответы (3)
Владимир
25.02.2012, 10:30

Может ли официальный диллер по истечении 45-ти дней назначить экспертизу для выявления неисправности?

Авто куплено в Сентябре 2011 г. у диллера в г. Владимир. 14 Февраля 2012 г. сдано в официальный сервисный центр в г. Иваново (причина обращения, авто заводится но при увеличении оборотов глохнет). До настоящего времени 25.02.12 г. ответа о причинах неисправности от сервиса не получено. Есть основания полагать, что автомобиль будет находиться в сервисе длительное время. Вопросы: В случае нахождения автомобиля в сервисе более 45-ти дней, возможен ли его обмен на новый или получение денег с учетом морального ущерба? Может ли официальный диллер по истечении 45-ти дней назначить экспертизу для выявления неисправности? В случае если экспертиза будет назначена и признает неисправность не гарантийным случаем, чем это грозит?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Василя
27.04.2016, 13:30

Ржавые крапинки на гарантийном автомобиле - перекрасят ли их при обращении к дилеру?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.
Читать ответы (1)