Несоблюдение сроков и издевательство - мой опыт с интернет-магазином fmagazin.ru
Более двух лет заказываю рыболовные товары в оптово-розничном интернет-магазине fmagazin.ru, до последнего заказа никаких претензий не было с моей стороны ни по сборке, ни по упаковке, ни по срокам доставки моих заказов. Но последний заказ это просто издевательство какое-то! 17 декабря 2018 года я сформировываю заказ у себя в личном кабинете на сайте, присваивается номер заказа и срок поставки товара со склада. 4 раза я переподтверждал заказ, т.к. после длительного ожидания, а это было 7 дней, каждый раз, в последний день мне приходили ответы на эл.почту о том, что товары закончились и необходимо было добавить новые или оставить без этих товаров и опять переподтвердить заказ! Каждый раз я переподтверждал заказ добавляя похожие позиции товара, той же модели, но только те которые имелись на складе с пометкой "есть в наличии", "есть мало". Писал в магазин письма о том, что нельзя так издеваться над людьми! Каждый раз при переподтверждении мне приходилось ждать более одной недели, а иногда и две, плюс ещё праздники... Слава богу я не оплачивал ещё. Счёт на оплату заказа магазин выставляет после формирования и комплектации заказа. Но все эти переподтверждения и срыв формирования моего заказа причиняет мне моральные страдания, т.к. товары которые я заказывал целый месяц уже я не могу оплатить и получить из накопленных своих средств! Ещё один момент, эти приманки, которые я заказываю могут использоваться только зимой, т.е. сейчас в зимнее время, потому как их применение только для зимней рыбалки, а время проходит...
Помогите пожалуйста коллеги с моим вопросом. Что мне делать в этой ситуации, вчера я получил от этого магазина ответ на эл.почту, что вообще теперь "поставка этого заказа невозможна"!? Сумма заказа 10000 рублей. Какие я имею права, что делать мне в этой ситуации и как наказать интернет-магазин за длительное ожидание?
Здравствуйте!
Наказать их не получится, т.к. никакого нарушения в их действиях нет.
То что товар заканчивается нет никакого нарушения, тем более, что магазин постоянно идёт с Вами на контакт. Может быть тот товар который Вы хотите, вообще не привозится продавцу, хотя он так же как и Вы его заказывает себе.
Обычный пример: Вы приходите в булочную и хотите купить хлеб, а его нет.
Как Вы думаете кто-нибудь накажет продавца за то что хлеб раскупили?
Так же и в Вашем случае.
Поэтому советую найти другой хороший магазин и заказать там.
Никакой добропорядочный продавец не захочет терять клиентов.
Всего хорошего!
Спросить