Просрочка сроков и отказ в ремонте - как действовать при возврате \'отремонтированного\' ноутбука

• г. Нижний Новгород

Сдали ноутбук на ремонт по страховке. Срок ремонта в договоре не более 90 дней с момента направления на ремонт от страховой компании. Договор от 30.09.18 г. Написали притензии 11.01.19 г. о дальнейшем отказе ремонта, в связи с просрочкой сроков, и возвратом денег за ноутбук. На следующий день выслали с курьером нам ноутбук, типо отремонтированный. Как правильно нам дальше поступить? В том, что ноут отремонтирован большие сомнения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не функционирует должным образом, нужно опять обратиться, там где вы его приобретали. Также написать претензию, а там уже будет зависеть от дальнейшего развития событий.

Спросить