Елена
26.01.2009, 18:45
Был приобретен ноутбук и заключен дополнительный договор с магазином на оказание сервисных услуг.
Читать ответы (2)
Сдали ноутбук на ремонт по страховке. Срок ремонта в договоре не более 90 дней с момента направления на ремонт от страховой компании. Договор от 30.09.18 г. Написали притензии 11.01.19 г. о дальнейшем отказе ремонта, в связи с просрочкой сроков, и возвратом денег за ноутбук. На следующий день выслали с курьером нам ноутбук, типо отремонтированный. Как правильно нам дальше поступить? В том, что ноут отремонтирован большие сомнения.
Если не функционирует должным образом, нужно опять обратиться, там где вы его приобретали. Также написать претензию, а там уже будет зависеть от дальнейшего развития событий.
Спросить