Возможно ли вернуть деньги за порвавшиеся сапоги, превышающие гарантийный срок?

• г. Новосибирск

Меня порвались сапоги, которые я ношу всего 2 месяца. В чеке гарантия-75 дней. Если я принесу сапоги на пару дней позже, смогут ли мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Если принесете сапоги за пределами гарантийного срока, то Вам также к заявлению о возврате денег нужно приложить экспертизу качества сапог. Иначе не убедт юридических оснований для удовлетворения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Купили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.

Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог.

ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги?

2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару?

Заранее спасибо!

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

У меня такая ситуация,14 ноября я купила сапоги и не отходив 5 дней они порвались, Могу ли я вернуть деньги или обменять товар)? Чек и коробка есть гарантии на сапоги нет.

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение