Буду признательна всем, кто сможет и пожелает мне помочь разобраться и указать продавцу на мои права.

• г. Казань

У меня такая проблема и такой вопрос. В мае 2018 года купила по рассрочке на 10 мес. в "Связном" новый смартфон. Банком сделка была одобрена только тогда, когда я согласилась на страхование приобретаемого имущества, купила товар сопутствующий для смартфона и еще якобы бесплатно (в подарок) две симки от Билайна (по 300 руб за штуку, как оказалось). Ну да не в этом даже дело. Через три месяца после покупки у аппарата отказали обе штатные фото-видеокамеры, совсем! Стал плохо слушаться кнопку вкл. выкл. И перестал видеть микро SD. Поговорила с менеджером Связного, говорит несите аппарат в полном комплекте, страховой полис и чек (чек к стати не выдавали, т.к. товар по рассрочке-кредиту), отдадим на 45 дней в сервисный центр на экспертизу-ремонт, а в замен пока дадут трубку из маневренного фонда. Знаю, что отказаться от товара могла без объяснения причин в течении первых двух недель после покупки, но на тот момент телефон меня абсолютно устраивал. Если бы не выход из строя некоторых функций, я до сих пор бы рада ему была. Стала искать информацию про возвраты. Везде пишут, что через сервисный центр. И только в одном месте прочитала, что это (возможно) не единственное мое право. Могу ли я написать заявление на обмен этого аппарата на такой же точно, но новый, в связи с поломкой, без ожидания 45 суток из сервисного центра или на замену его другой моделью, другой фирмы аппарата по аналогичной цене или с доплатой? В мае истечет первый год заводской гарантии, а по полису есть еще следующие два года. Хотелось бы узнать свои права в этой ситуации! Буду признательна всем, кто сможет и пожелает мне помочь разобраться и указать продавцу на мои права.

Читать ответы (0)