Страховая не оплачивает разбитую фару из-за незначительной царапины - мой опыт с каско

• г. Саратов

У меня страховой случай по каско. Страховая отказывается оплачивать разбитую фару мотивируя, что при осмотре в момент страхования на ней бала незначительная царапина.

Ответы на вопрос (2):

Оценивайте ущерб, пишите до судебную претензию и с исковым в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

Договор страхования страхования КАСКО есть на руках? Вероятнее всего отказ носит незаконный характер, поэтому не исключено, что нужно подавать письменную претензию к страховой компании.

Спросить
Пожаловаться

Страховая отказывает в выплате по КАСКО по причине того, что не был проведен осмотр ЗТС при заключении договора страхования а он является обязательным по его условиям. ДТП произошло в течение месяца после заключения договора стоимость ремонта примерно под тотал. После заключения договора страхования вызова на осмотр не было. Заявление о страховании и все документы по страхованию оформлял через банк. Банка осмотр не проводил. За полисом ездил сам - отдала его мне сотрудница страховой в нерабочее время.

Страховая ссылается на ст. 957 ГК

Статья 957. Начало действия договора страхования

1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

В договоре указано, что он начинает действовать с момента подписания акта осмотра ЗТС.

Страховая отказывается оплачивать покраску новых деталей, из-за того, что в акте осмотра а/м при заключении договора страхования бала сделана запись машина грязная.

Правомерен ли отказ СК в выплате страхового возмещения, если при осмотре поврежденного в ДТП бампера эксперт якобы обнаружил царапины и потертости образовавшиеся ранее. Копии акта осмотра ТС на момент страхования нет, но в полисе КАСКО отмечено, что на момент страхования авто повреждений не обнаружено.

Дефект не вписан в справку из полиции, так как был обнаружен при осмотре машины. Трещина на фаре видна только при открытом капоте. Страховая компания отказывается производить замену фар, говоря, что фары должны быть вписаны в справку из полиции. А салон внес их только

при осмотре на скрытые дефекты. Что делать?

У меня вот такая ситуация.

Купил почти новый авто., с рук (3 месяца). Вместе с ним переписали на меня страховку КАСКО.

Случилось у меня небольшое Дтп-поцарапал бампер и фару. Фару совсем не значительно, царапина 7 мм.

Дпс зафиксировали дтп –повреждение фары и бампера.

Собрал все нужные документы и к страховщику. Заполнил заявление. И вместе с ним на осмотр.

На следующий день приходит смс, якобы по вашему делу вынесено решение отправить тс на сто.

Прилетаю я такой довольный к страховщику. А он мне вот вам направление на шлифовку фары, (где вот эта царапинка 7 мм) а бампер мы вам сделать не можем так как у вас, (у прежнего хозяина) был страховой случай по бамперу выплатили деньги, и после ремонта не был сделан акт осмотра.

Что можно в этом случае сделать?

Страховая отказывает в выплате по КАСКО по причине того, что не был проведен осмотр ЗТС при заключении договора страхования, а он является обязательным по его условиям. ДТП произошло в течение месяца после заключения договора, стоимость ремонта примерно под тотал. После заключения договора страхования вызова на осмотр не было. Заявление о страховании и все документы по страхованию оформлял через банк. Банка осмотр не проводил. За полисом ездил сам - отдала его мне сотрудница страховой в нерабочее время. Что делать - либо судится по страховой выплате, либо по возврату страховой премии.

Застрахован по КАСКО, попал в аварию, под замену передняя фара, под замену и покраску бампер. Страховая согласовала только замену фары и бампера, покраску бампера не согласовала, мотивируя это тем, что на момент страхования бампер имел повреждение лакокрасочного слоя, но на момент аварии бампер был отремонтирован, о чем есть акт из сервисного центра (ремонтировал по другому страховому случаю, так же по КАСКО, но у другой страховой), этот акт приносил в страховую, но они все равно решили бампер не красить, с чем я не согласен, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК Согласие. 15.10.2011 произошло ДТП. Виновен не я. Полный пакет документов предоставлен в страховую 01.11.2011. В справке 748 записаны капот, решетка радиатора, передний бампер, скрытые повреждения. При осмотре в СК, их специалист также увидел скол на левой фаре и царапину на капоте, в результате того, что при ударе капот сдвинулся с креплений. Капот на момент осмотра в СК не открывался. Получив направление на СТО я поехал на осмотр к дилеру. Открыв капот, царапину на крыле они подтвердили (до этого момента определить ее наличие было не возможно, только предположить), скола на фаре не нашли, но увидели, что сломано крепление фары, также находящееся до этого под не открывающимся капотом. Дилер отправил док-ты о повреждениях в СК. СК вычеркнула из ремонта крыло и фару, мотивируя это тем, что крыло-это наружная деталь кузова, хоть повреждения и не было видно, а про фару сказали, что раз их специалист увидел якобы скол на фаре, который дилером не подтвержден, то и сломанное крепление фары внутренним повреждением не является. Теперь СК мне говорит о том, что мне необходимо дописать повреждения в справку в ГИБДД. Но оригинал справки находится в СК. Чтобы ее забрать, мне необходимо написать заявление, которое они будут рассматривать от 10 до 30 дней! Что мне делать?

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

При оформлении ДТП, инспектор стоял лицом к морде авто, и указал повреждение на правой фаре, а если смотреть с салона, то фара левая. В страховой по КАСКО отказались заменять\ремонтировать фару т.к. в протоколе указана правая, а не левая. На месте ДТП так же был аварийный комиссар, который указал правильно расположении фары и внес в свой протокол. Так же по направлению от страховой, машину предоставлял на осмотр в техцентр, где тоже указали правильное расположение фары (левая) .Но в страховой ссылаются на протокол инспектора ДПС и отказывают в замене. Правомерно ли это!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение