Страховая отказывается оплатить покраску новых деталей из-за записи машина грязная в акте осмотра при заключении договора.
199₽ VIP

• г. Пермь

Страховая отказывается оплачивать покраску новых деталей, из-за того, что в акте осмотра а/м при заключении договора страхования бала сделана запись машина грязная.

Ответы на вопрос (5):

НУ раз так, то обратитесь к ней письменно и потребуйте оплату, укажите на то, что подадите в суд и взыщите моральный вред и штраф в свою пользу.

Через 10 дней смело в суд с исковым заявлением, взыщите.

Спросить
Пожаловаться

Елена, с тем же успехом страховая могла сослаться на то, что в день дтп стояла пасмурная погода...

Напишите претензию в свободной форме, в двух экземплярах, отправьте одну заказным письмом с уведомлением, вторую отнесите сами.

Пригрозите судом, и предложите досудебно урегулировать проблему - в случае суда (а в данной ситуации вы правы) - с них взыщут пошлину, ваши расходы на представителя, сумму иска в полном размере, и возможно ваш моральный ущерб (но немного). Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Смотрите правила страхования. Отказ возможен только если это основание предусмотрено правилами.

Внимательно их изучите.

Если там такого условия получения выплаты нет - обращайтесь в суд.

Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования

Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 131]

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд и там ответчик должен доказать свою правоту согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей": "При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23 [1] , пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)."

Вам не нужно напрягаться - отказ надуманный, рассчитанный на лентяев, боящихся судов.

Спросить
Пожаловаться

Ну если именно по этому поводу отказывают выплатить, и вы считаете ,что они должны оплатить поскольку наступил страховой случай.Тогда подготовьте для них претензию, дайте им время на устранение нарушений, если не отреагируют обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Страховая отказывает в выплате по КАСКО по причине того, что не был проведен осмотр ЗТС при заключении договора страхования а он является обязательным по его условиям. ДТП произошло в течение месяца после заключения договора стоимость ремонта примерно под тотал. После заключения договора страхования вызова на осмотр не было. Заявление о страховании и все документы по страхованию оформлял через банк. Банка осмотр не проводил. За полисом ездил сам - отдала его мне сотрудница страховой в нерабочее время.

Страховая ссылается на ст. 957 ГК

Статья 957. Начало действия договора страхования

1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.

В договоре указано, что он начинает действовать с момента подписания акта осмотра ЗТС.

У меня страховой случай по каско. Страховая отказывается оплачивать разбитую фару мотивируя, что при осмотре в момент страхования на ней бала незначительная царапина.

Страховая отказывает в выплате по КАСКО по причине того, что не был проведен осмотр ЗТС при заключении договора страхования, а он является обязательным по его условиям. ДТП произошло в течение месяца после заключения договора, стоимость ремонта примерно под тотал. После заключения договора страхования вызова на осмотр не было. Заявление о страховании и все документы по страхованию оформлял через банк. Банка осмотр не проводил. За полисом ездил сам - отдала его мне сотрудница страховой в нерабочее время. Что делать - либо судится по страховой выплате, либо по возврату страховой премии.

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?

Страховая компания отказала в замене лобового стекла, ссылаясь на то что при заключении Договора страхования на нем уже был скол, что было зафиксировано в Акте осмотра. В правилах страхования есть пункт, что если при осмотре ТС были сколы, то последующие повреждения стекол являются не страховыми случаями. Правомерно ли это? И как нам поступить в данно ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При страховании машины в акте осмотра зафиксирована царапина на нижней части бампера. Произошло 3 страховых случая с бампером. Но страховая отказывает в покраске бампера. Имеют ли они на это право или это произвол?

При заключении договора КАСКО с РЕСО гарантией им был предоставлен на осмотр мой автомобиль, в результате которого были зафиксированы ранее полученные повреждения (царапины) на двери и крыле. После наступления страхового случая и гораздо более существенного повреждения тех же деталей, страховщик отказывается производить покраску двери и крыла (только выпрямление) , ссылаясь на то, что в правилах страхования прописано, что страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования. Законно ли это и есть ли смысл писать претензию на ген директора компании, с возможностью последующего обращения в Суд?

Заранее спасибо!

При заключении кредитного договора со мной также заключили договор страхования жизни и здоровья. В договоре страхования написано: я вправе досрочно прекратить договор страхования, но при этом страховая премия не подлежит возврату, за исключением моего отказа от договора страхования в течении 5 рабочих дней со дня заключения договора страхования.

Правильно ли я понимаю, что если в течении 5 дней я напишу заявление о расторжении договора страхования жизни, то страховая премия мне вернется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение