Страховая отказывается оплатить покраску новых деталей из-за записи машина грязная в акте осмотра при заключении договора.
199₽ VIP
Страховая отказывается оплачивать покраску новых деталей, из-за того, что в акте осмотра а/м при заключении договора страхования бала сделана запись машина грязная.
НУ раз так, то обратитесь к ней письменно и потребуйте оплату, укажите на то, что подадите в суд и взыщите моральный вред и штраф в свою пользу.
Через 10 дней смело в суд с исковым заявлением, взыщите.
СпроситьЕлена, с тем же успехом страховая могла сослаться на то, что в день дтп стояла пасмурная погода...
Напишите претензию в свободной форме, в двух экземплярах, отправьте одну заказным письмом с уведомлением, вторую отнесите сами.
Пригрозите судом, и предложите досудебно урегулировать проблему - в случае суда (а в данной ситуации вы правы) - с них взыщут пошлину, ваши расходы на представителя, сумму иска в полном размере, и возможно ваш моральный ущерб (но немного). Удачи!
СпроситьСмотрите правила страхования. Отказ возможен только если это основание предусмотрено правилами.
Внимательно их изучите.
Если там такого условия получения выплаты нет - обращайтесь в суд.
Статья 943. Определение условий договора страхования в правилах страхования
Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 131]
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд и там ответчик должен доказать свою правоту согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей": "При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23 [1] , пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)."
Вам не нужно напрягаться - отказ надуманный, рассчитанный на лентяев, боящихся судов.
СпроситьНу если именно по этому поводу отказывают выплатить, и вы считаете ,что они должны оплатить поскольку наступил страховой случай.Тогда подготовьте для них претензию, дайте им время на устранение нарушений, если не отреагируют обратитесь в суд
СпроситьСтраховая отказывает в выплате по КАСКО по причине того, что не был проведен осмотр ЗТС при заключении договора страхования а он является обязательным по его условиям. ДТП произошло в течение месяца после заключения договора стоимость ремонта примерно под тотал. После заключения договора страхования вызова на осмотр не было. Заявление о страховании и все документы по страхованию оформлял через банк. Банка осмотр не проводил. За полисом ездил сам - отдала его мне сотрудница страховой в нерабочее время.
Страховая ссылается на ст. 957 ГК
Статья 957. Начало действия договора страхования
1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
2. Страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования.
В договоре указано, что он начинает действовать с момента подписания акта осмотра ЗТС.
У меня страховой случай по каско. Страховая отказывается оплачивать разбитую фару мотивируя, что при осмотре в момент страхования на ней бала незначительная царапина.
Страховая отказывает в выплате по КАСКО по причине того, что не был проведен осмотр ЗТС при заключении договора страхования, а он является обязательным по его условиям. ДТП произошло в течение месяца после заключения договора, стоимость ремонта примерно под тотал. После заключения договора страхования вызова на осмотр не было. Заявление о страховании и все документы по страхованию оформлял через банк. Банка осмотр не проводил. За полисом ездил сам - отдала его мне сотрудница страховой в нерабочее время. Что делать - либо судится по страховой выплате, либо по возврату страховой премии.
Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.
По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Страховая компания отказала в замене лобового стекла, ссылаясь на то что при заключении Договора страхования на нем уже был скол, что было зафиксировано в Акте осмотра. В правилах страхования есть пункт, что если при осмотре ТС были сколы, то последующие повреждения стекол являются не страховыми случаями. Правомерно ли это? И как нам поступить в данно ситуации?
При страховании машины в акте осмотра зафиксирована царапина на нижней части бампера. Произошло 3 страховых случая с бампером. Но страховая отказывает в покраске бампера. Имеют ли они на это право или это произвол?
При заключении договора КАСКО с РЕСО гарантией им был предоставлен на осмотр мой автомобиль, в результате которого были зафиксированы ранее полученные повреждения (царапины) на двери и крыле. После наступления страхового случая и гораздо более существенного повреждения тех же деталей, страховщик отказывается производить покраску двери и крыла (только выпрямление) , ссылаясь на то, что в правилах страхования прописано, что страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения договора страхования. Законно ли это и есть ли смысл писать претензию на ген директора компании, с возможностью последующего обращения в Суд?
Заранее спасибо!
При заключении кредитного договора со мной также заключили договор страхования жизни и здоровья. В договоре страхования написано: я вправе досрочно прекратить договор страхования, но при этом страховая премия не подлежит возврату, за исключением моего отказа от договора страхования в течении 5 рабочих дней со дня заключения договора страхования.
Правильно ли я понимаю, что если в течении 5 дней я напишу заявление о расторжении договора страхования жизни, то страховая премия мне вернется?