Могу ли я отказаться от телефона если по гарантийному ремонту не получил ещё в срок.
Могу ли я отказаться от телефона если по гарантийному ремонту не получил ещё в срок.
Здравствуйте!
Если нарушены сроки гарантийного ремонта товара, то можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По Закону срок устранения недостатков товара составляет 45 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Всего хорошего!
СпроситьМогу ли я отказаться от телефона если по гарантийному обслуживанию ремонта не получил ещё в срок и позвонили и сказали ещё ждать две недели хоть и уже прошел срок. Да и сказали что не будет платить неустойку так как не нашли дефекта.
Срок для гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Проверка телефона на наличие дефекта и признание его гарантийным осуществляется до начала гарантийного ремонта. Если вышеуказанный срок истёк, то вы можете отказаться от телефона и потребовать уплаченной за него суммы.
СпроситьЗдравствуйте. Можете отказаться, если прошло более 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт, Необходимо будет проводить экспертизу, чтобы доказать, что телефон с дефектом.
Сначала напишите претензию с требованием о возврате денежных средств, (ст 18 ФЗ О защите прав потребителей) направьте почтой либо вручите продавцу под отметку на втором экземпляре.
СпроситьМожно ли отказатся от телефона и вернуть деньги, если телефон сейчас находится на гарантийном ремонте? Телефону 2 месяца стоит 30000 т р сейчас отправили в сервисный центр могу ли я вернуть деньги отказаться от телефона? Или надо дождаться телефона сказал 45 дней ждать заранее спасибо!
Можно ли отказатся от телефона и вернуть деньги, если телефон сейчас находится на гарантийном ремонте?
Если в телефоне имеется существенный недостаток или срок ремонта превышен более чем на 45 дней, то можно.
СпроситьПри сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта?
Можете
Если да то как это оформить
Соответствующим заявлением
и в какой срок магазин должен предоставить телефон.
3 дня
И еще вопрос : какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
45 дней.
СпроситьНесколько раз сдавал телефон в ремонт. Общий срок нахождения телефона на гарантийном ремонте составил более 45 дней. При последнем получении из ремонта подписал акт, забрал свой телефон и написал заявление на его замену на новый. Могут ли мне отказать в замене ссылаясь на подписанный мною акт приёмки из ремонта и нахождения телефона у меня на руках?
Хочу сдать телефон в ремонт по гарантийному сроку, обычно в замен моему телефону который меня полностью устраивают, дают совершенно бесполезный кирпич в праве ли я попросить телефон с точно такими же функциями на период ремонта моего телефона? И какой это закон если что? на что опираться? Спасибо.
в праве ли я попросить телефон с точно такими же функциями на период ремонта моего телефона?
Вправе.
и какой это закон если что?
Закон о защите прав потребителей.
на что опираться?
На мозги.
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Можно, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК, документы на ремонт есть?
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Может, конечно - магазин отвечает по своей гарантии, вовсе не производителя. Если хотите добиться гарантийного ремонта - обращайтесь к производителю.
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Ярослав! Требуйте в письменной форме. В течении 3-х дней должны предоставить замену. За нарушение законодательство о защите прав потребителей предусмотрены штрафы. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить