Как передать гарантию магазина клиенту при предоставлении услуг по монтажу и ремонту интернет оборудования?
Собираюсь регистрировать ИП и работать с физ лицами.
По предоставлению услуг по монтажу и ремонту интернет оборудования.
Дело всё в том что покупаемое оборудование в городе у магазина не имеет своего сервисного центра в городе.
По тому гарантию предоставляет сам магазин.
Как передавать гарантию магазина клиенту дабы не брать гарантийные обязательства на себя?
Спасибо.
Вопрос запутали основательно.
Вы предполагаете оказывать услугу по сервисному (гарантийному) обслуживанию интернет оборудования. Для оказания данной услуги Вы обязаны иметь актуализацию (разрешение) от конкретного Производителя на проведение гарантийного обслуживания за счет компании Производителя. Только в этом случае Вы вправе оказывать услуги Продавцам данной техники. В противном случае, Ваше вмешательство будет воспринятол фирмой , как нарушение условий гарантии с соответствующими действиями в отношени Потребителя(отказ в гарантии).В отношении принятия на себя гарантийных обязательств,то Вы их будете нести перед Продавцом,поскольку с Потребителем по гарантийному (бесплатному) ремонту у Вас договорных отношений не возникает. Вам следует внимательно прочитать ст.5-6Закона о Защите прав потребителей, соответствующую нормативно-техническую документацию (стандарты,методики) по ремонту бытовой техники.
Спросить