Как передать гарантию магазина клиенту при предоставлении услуг по монтажу и ремонту интернет оборудования?

• г. Тюмень

Собираюсь регистрировать ИП и работать с физ лицами.

По предоставлению услуг по монтажу и ремонту интернет оборудования.

Дело всё в том что покупаемое оборудование в городе у магазина не имеет своего сервисного центра в городе.

По тому гарантию предоставляет сам магазин.

Как передавать гарантию магазина клиенту дабы не брать гарантийные обязательства на себя?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос запутали основательно.

Вы предполагаете оказывать услугу по сервисному (гарантийному) обслуживанию интернет оборудования. Для оказания данной услуги Вы обязаны иметь актуализацию (разрешение) от конкретного Производителя на проведение гарантийного обслуживания за счет компании Производителя. Только в этом случае Вы вправе оказывать услуги Продавцам данной техники. В противном случае, Ваше вмешательство будет воспринятол фирмой , как нарушение условий гарантии с соответствующими действиями в отношени Потребителя(отказ в гарантии).В отношении принятия на себя гарантийных обязательств,то Вы их будете нести перед Продавцом,поскольку с Потребителем по гарантийному (бесплатному) ремонту у Вас договорных отношений не возникает. Вам следует внимательно прочитать ст.5-6Закона о Защите прав потребителей, соответствующую нормативно-техническую документацию (стандарты,методики) по ремонту бытовой техники.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов

Андрей
24.08.2015, 17:12

Как получить акт сервисного центра для списания оборудования в бюджетной организации?

У нас бюджетная организация. Для списания оборудования нам необходим акт сервисного центра, что данное оборудование ремонту не подлежит. Специализированного сервисного центра в нашем городе нет. Данный сервисный центр находится в г. Москве, да и он не предоставляет такие акты для оборудования прослужившим более 1 года. Подскажите как нам поступить? С Уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2020, 14:12

Как узнать состав и гарантийный срок оборудования на складе и кто дает гарантию на эксплуатацию после монтажа?

День добрый! Вопрос у меня: 1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе; 2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Кирилл
25.09.2018, 14:26

Применимость закона о защите прав потребителей при поставке неисправного оборудования между юридическими лицами

Меня интересует применимость закона "о защите прав потребителей", в случае - поставки оборудования на основании договорных обязательств между двумя юр. лицами. Если конкретней, есть не исправное крупногабаритное оборудование, хотим обязать Поставщика самостоятельно забрать его на ремонт. Гарантийные обязательства по Договору еще не истекли, но в обязательствах прямо не указан момент по забору этого оборудования.
Читать ответы (1)
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Александр
27.01.2018, 16:48

Залог и идентификация - почему мы берем скан паспорта абонента при аренде оборудования

Добрый день. Я представить не очень крупного интернет провайдера. Предоставляем абонентам услуги интернета и телевидения. И для предоставления оборудования (тв приставки и роутеры) мы берём залог в размере 30% от стоимости оборудования и скан паспорта абонента который берёт это оборудование в аренду. Можно ли брать скан паспорта для таких целей? Скан паспорта ни где не используется и не предоставляется третьим лицам.
Читать ответы (1)
Роман
28.02.2014, 23:17

Жильцы МКД требуют перемещение оборудования из подвала продовольственного магазина - как найти компромиссное решение?

На 1-м этаже МКД находится продовольственный магазин. Часть холодильного оборудования находится в подвале. Некоторым жильцам через семь лет существования магазина принципиально стало ненравиться, что магазин разместил в подвале часть своего оборудования. Они ультимативно просят убрать всё оборудование из подвала. Как правильно разрешить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Александр Манзуров
31.10.2021, 20:02

Ремонт энергооборудования на удаленном объекте - вопросы гарантии и ответственности

ИП выполнил работы по монтажу, настройке и пуску энерго - оборудования (солнечная электростанция) на объекте заказчика, в труднодоступном удалённом месте. Все работы приняты заказчиком. На оборудование производитель даёт гарантию два года, на монтажные расходы мной дана гарантия два года. Через шесть месяцев произошол выход оборудования из строя. Мной был осуществлён выезд для демонтажа и транспортировки оборудования в сервисный центр производителя. После окончания ремонта также потребуется дорогостоящий выезд на объект заказчика, для монтажа отремонтированного оборудования. В договоре подряда условия гарантии не прописаны, просто указан срок гарантии. Могу ли я потребовать от заказчика возмещения понесённых расходов?
Читать ответы (1)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2018, 16:53

Влияние отсутствия защитного кода на гарантийный ремонт оборудования для маникюра и педикюра

Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.
Читать ответы (3)