Влияние отсутствия защитного кода на гарантийный ремонт оборудования для маникюра и педикюра

• г. Владимир

Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.

Ответы на вопрос (3):

Можете отказать при наличии нарушений с его стороны, от клиента должно быть письменное требование на гарантийное обслуживание, на которое необходимо дать мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, если данное оборудование ваше вы не имеете права согласно ФЗ о правах потребителей отказать в гарантийном ремонте, но факт того, что пломба была сорвана покупателем с целью испортить устройство должен доказать продавец, не вы.

Спросить
Пожаловаться

На каком основании покупателю можно отказать в гарантийном ремонте? Руководствуясь какими статьями закона? Он сорвал штрих код, который доказывает, что данное оборудование куплено в нашем магазине. Так как такой товар купить можно много где, у нас и есть данные штрих коды. А мы теперь не можем знать наш это товар или не наш.

Спросить
Пожаловаться

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Мы, фирма по обслуживанию и ремонту компьютеров и компьютерной техникик.

Можем ли мы выдавать клиенту заключения о неработоспособности оборудования, на основании которых клиент сможет списывать оборудование?

Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.

Наши клиенты хотят таких справок – на мониторы, на жесткие диски. При этом, оборудование может и работать, но просто как плановая замена.

Спасибо.

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67.

Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения.

Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?

Моя организация закупила у другой организации 04.10.12 года оборудования для основного заказчика. Данное оборудование еще не эксплуатировалось. При получении основным заказчиком оборудования, оно вышло из строя. Вопрос, можло ли заставить поставщика заменить данное оборудование, и с как быть с гарантийным сроком, не прошел ли он от 04.10.2012?

Как поступить: клиент приобрел у нас оборудование 16 июля, 27 июля позвонил и сообщил о том что он недоволен качеством данного оборудования, привозить к нам она его не хочет, ее требование чтобы мы сами приехали и забрали данное оборудование ил будет жаловать. Как нам поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой договор заключить с физ лицом и какие документы выдать ему при реализации оборудования. Мы занимаемся продажей оборудования для д/о, автооборудования по коду 51,6 является основным в деятельности организации. Среди клиентов есть как физические лица, так и юридические и ИП. Оплата за оборудование осуществляется как за наличный расчет, так и по безналу. Какой договор заключить надо будет с физическим лицом: поставки или купли-продажи? На данный момент физическое лицо не зарегистрировано в качестве ИП. Но в дальнейшем планирует либо делать мебель, либо открывать шиномонтаж, либо открывать коммерческий распил. Второй момент, специфика оборудования такова, что его с трудностью можно отнести к оборудованию, предназначенному для использования в домашних условиях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Какой документ необходимо выдать в момент реализации клиенту ТОРГ 12 или товарный чек? Обычно момент реализации и момент оплаты не совпадают по времени, но бывает так, что если оборудование находится на складе, то соответственно совпадают.

Мы (юр. лицо) покупаем оборудование у оф. представителя завода (наш продавец) для последующей перепродажи. У нашего продавца есть обязательное условие о проведении ТО и установки оборудования только их специалистами для соблюдения гарантии на оборудование. В случае нашей дальнейшей перепродажи данного оборудования другому юр. лицу как переадресовать данное требование "нашего продавца" о том, что конечный покупатель должен заключить договор на ТО и установку оборудования не с нами а с нашим продавцом (т.е. с офиц. Дилером). Это должно прописываться в нашем договоре поставке или каким то другим образом?

1. В каких случаях требутся нотариальное удостоверение договора залога движимого имущества?

П.2 статьи 339 ГК РФ говорит об обязательном нотариальном удостоверении "договора о залоге движимого имущества или прав на имущество в обеспечение обязательств по договору, который должен быть нотариально удостоверен".

Фактура:

Мы поставляем оборудование клиенту по договору поставки с рассрочкой оплаты. Для того, чтобы клиент имел возможность списывать платежи за оборудование на себестоимость (затраты), мы передаём клиенту право собственности на это оборудование с даты фактической передачи.

В обеспечение обязательств клиента (полностью произвести выплаты стоимости оборудования), клиент передаёт это же оборудование нам обратно в залог на срок до полной выплаты стоимости оборудования.

Фактически оборудование находится у клиента.

Нужно ли нотариальное удостоверение договора залога в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение