Задержка доставки дивана - как расторгнуть договор и вернуть предоплату?

• г. Челябинск

17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если в договоре написано срок исполнения, то на основании этого пишете заявление в магазин за возвратом денежных средств, рассмотрение 10 дней, по закону о ЗПП, можно отказаться от покупки товар в принципе, если товар не изготавливался по индивидуальным требованиям потребителя, то достаточно написать обычное заявление на возврат и Вам их вернут.

Спросить

Здравствуйте, Оксана.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Да, Вы можете расторгнуть договор согласно закону о защите прав потребителей, при этом Вам обязаны будут вернуть внесенную предоплату. Для этого Вам необходимо написать претензию с указанием статьи ЗОЗПП, на основании которой расторгаете договор и просите вернуть Вам внесенную сумму предоплаты. Если в договоре предусмотрена неустойка, то обоснованно можете требовать ее выплаты, хотя как правило она составляет от 0,05 до 0,1% за каждый день просрочки. В данном случае верните деньги уплаченные. С Уважением!

Спросить

Ответ отключен модератором

Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Ангелина
13.07.2015, 16:28

Возможна ли возврат предоплаты при отказе от заказа межкомнатных дверей у фирмы Континент ИП Торопова С.Н.?

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2016, 09:20

Нарушение сроков доставки и предоплата - можно ли вернуть деньги и требовать неустойку?

Получилась такая ситуация. В мебельном магазине заказала стенку в гостиную стоимостью 26400 рублей, была заплачена предоплата 70% от суммы, а именно 18500 рублей, чек имеется! Составлен договор 15 Марта 2016 года купли-продажи мебели, в котором написаны сроки доставки мебели до 15 апреля этого года! Мебели нет! Позвонив в магазин мне сказали что готовность изменили до 20 апреля! Вопрос такой, могу ли я забрать предоплату, так как сроки доставки и изготовления товара по договору были нарушены? А также, согласно договору могу ли я потребовать неустойку (пени) за просрочку товара в размере 0.5% от суммы предоплаты? Какой закон и статья в данном случае действуют? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (2)
Катерина
30.08.2014, 08:14

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Читать ответы (2)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Антон
12.03.2013, 12:28

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату за заказанные, но не поставленные кресла?

Я заказал у фирмы кресла в кол-ве 30 шт., была произведена 100% предоплата, срок сдачи заказа не подошел еще, (а руководитель решил купить другие кресла) могу ли я расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2013, 21:06

Проблема с поставкой межкомнатных дверей - возможность расторжения договора и возврата предоплаты

Заказала межкомнатные двери в магазине. Срок поставки по договору купли-продажи определен как в течении 1 месяца со дня оформления догора. Этот срок уже прошел, но двери на склад магазина, так и не поступили. Можно ли расторгнуть данный договор и вернуть предоплату? В договоре есть пункт после размещения заказа у производителя, покупатель не вправе изменить заказ или отказаться от него. В случае отказа предоплата не возвращается, а остается для покрытия расходов продавца.
Читать ответы (1)