Задержка доставки дивана - как расторгнуть договор и вернуть предоплату?
17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте! Если в договоре написано срок исполнения, то на основании этого пишете заявление в магазин за возвратом денежных средств, рассмотрение 10 дней, по закону о ЗПП, можно отказаться от покупки товар в принципе, если товар не изготавливался по индивидуальным требованиям потребителя, то достаточно написать обычное заявление на возврат и Вам их вернут.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьДа, Вы можете расторгнуть договор согласно закону о защите прав потребителей, при этом Вам обязаны будут вернуть внесенную предоплату. Для этого Вам необходимо написать претензию с указанием статьи ЗОЗПП, на основании которой расторгаете договор и просите вернуть Вам внесенную сумму предоплаты. Если в договоре предусмотрена неустойка, то обоснованно можете требовать ее выплаты, хотя как правило она составляет от 0,05 до 0,1% за каждый день просрочки. В данном случае верните деньги уплаченные. С Уважением!
СпроситьОтвет отключен модератором
Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки
Возможна ли возврат предоплаты при отказе от заказа межкомнатных дверей у фирмы Континент ИП Торопова С.Н.?
Нарушение сроков доставки и предоплата - можно ли вернуть деньги и требовать неустойку?

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание
Неисполнение заказа на мебель - что делать?
Возможно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату за заказанные, но не поставленные кресла?
Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?
