Телевизор на гарантии - возможно ли получить замену, возврат денег или решение проблемы?
Телевизор находится ещё на гарантии, куплен 3 месяца назад, ломается уже 2 раз, первый раз заменили матрицу, сейчас то включается, то нет, вопрос мой такой, могу ли написать жалобу и потребовать или обмен на другой тв,новыц или возмещение денег, или всё же если сц могут справится с проблемой то они в праве мне отказать.
Для решения вопроса о возврате его стоимости уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз по документам?
СпроситьНет, отказать Вам они не могут. Направляйте им претензию согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", указывайте в ней Ваше требование (замена на новый, возврат денежных средств). У магазина будет 10 дней с момента получения претензии для ответа на нее. Если отказывают в заявленном Вами требовании, то пишите жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд за нарушение той же выше названной статьи. По решению суда Вам платят так же 50% штрафа от стоимости товара за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваше требование и другие издержки. С Уважением!
СпроситьМеньше месяца дней двадцать пять.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация