Проблема с гарантией - как родителям решить ситуацию со сломанной стиральной машинкой?

• г. Калуга

У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно умышленно тянут время, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить

Вам необходимо вручить представителю магазину письменное требование-претензию о принятии стиральной машины на гарантийное обслуживание, составьте его в двух экземплярах, на одном из них поставьте подпись о принятии его сотрудником магазина, если не будут принимать направьте его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, также Вы можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе.

Спросить

Нужно подавать письменную претензию о бесплатном устранении поломки.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Алина
19.10.2021, 13:33

Проблема с гарантией - стиральная машинка сломалась, но мастер не приезжает уже три недели

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Ольга
27.11.2011, 13:35

В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками.

Ситуация такая-муж дал в долг деньги своему другу на неделю, тот написал расписку. В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками. Уже прошли три недели. Что нам делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2016, 09:56

Проблема с греющим элементом электроводонагревателя - требуется получение гарантийного обслуживания

В ноябре 2015 года купили электроводонагреватель (титан), две недели назад он перестал греть воду. Т.к. он на гарантии, магазин, в котором мы его приобрели принял его на гарантийное обслуживание. Спустя 1.5 недели магазин сообщил нам, что мы должны его забрать назад домой и установить также как он был установлен, т.к. мы должны вызвать мастера, который приедет неизвестно когда из другого города (примерно раз в неделю он приезжает в наш город) и он уже на месте посмотрит. Должны ли мы забирать после 1.5 недельного срока сдачи в магазин агрегат назад домой и вызывать мастера на дом из соседнего города или потребовать от магазина гарантийного обслуживания.
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2010, 07:32

Осталась одна неделя до его окончания.

Я нахожусь в отпуске. Осталась одна неделя до его окончания. Как правильно написать заявление об увольнении - дата, с которой увольняешься, - это число написания (и с нее начинается отсчет двух недель, т.е. 12 июля) или число, когда заканчиваются две недели отработки (26 июля)? И можно ли выйти с отпуска без согласования с заведующей, чтобы раньше отработать эти две недели, или неделя отпуска, которая осталась, будет идти в зачет этих двух недель и мне не нужно будет в течении ее отрабатывать (останется только одна неделя отработки)?
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2018, 20:48

Отказ по гарантии и отсутствие возврата денег - как правильно решить проблему со сломанной стиральной машиной?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, вызвали мастера, мастер снял панель управления, через неделю привез поставил, машинка стирала несколько дней и снова не работает, по гарантии отказывается исправлять, ссылается на низкое напряжение, деньги за ремонт не возвращают, какие мои действия должны быть, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2016, 10:05

Гинекологическое обслуживание беременных - отсутствие регулярных приемов и неправильное лечение вызывают опасения

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете. Подскажите к кому обратиться, и на какие документы могу опираться. Спасибо.
Читать ответы (4)