Проблема с молнией на купленной зимней обуви из Kari - гарантия распространяется или нет?

• г. Нижний Новгород

Купили зимнюю обувь в Kari. На одном из сапогов на второй день носки стала расходиться молния, то у основания, но чаще в середине. Сходили сегодня в магазин, посмотрели, что да-расходится, но тут же ответили, что на фурнитуру в т. ч. и замки гарантия не распространяется (обувь ношеная). Так ли это на самом деле?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если на товар не предоставлена гарантия, это не значит, что нельзя предъявить претензии в случае обнаружения недостатков.

Обратитесь в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией.

Спросить

Добрый вечер!

Направьте письменную претензию продавцу в рамках ст. 18 Закона РФ "О ЗПП", в противном случае, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы.

Спросить