Проблема с молнией на купленной зимней обуви из Kari - гарантия распространяется или нет?
Купили зимнюю обувь в Kari. На одном из сапогов на второй день носки стала расходиться молния, то у основания, но чаще в середине. Сходили сегодня в магазин, посмотрели, что да-расходится, но тут же ответили, что на фурнитуру в т. ч. и замки гарантия не распространяется (обувь ношеная). Так ли это на самом деле?
Здравствуйте.
Если на товар не предоставлена гарантия, это не значит, что нельзя предъявить претензии в случае обнаружения недостатков.
Обратитесь в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией.
СпроситьДобрый вечер!
Направьте письменную претензию продавцу в рамках ст. 18 Закона РФ "О ЗПП", в противном случае, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы.
Спросить