Покупатель спустя 4 месяца носки, хочет вернуть зимнюю куртку. Расходится молния. Что делать?

• г. Самара

Покупатель спустя 4 месяца носки, хочет вернуть зимнюю куртку. Расходится молния. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Он имеет право в период гарантийного срока предъявить требования к продавцу

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Но может это покупатель сломала молнию?! Куртка грязная, ношенная, пришита покупателем дополнительная петля.

Спросить
Пожаловаться

Далее читаем статью 18 Закона "О защите прав потребителей"

п.5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если покупатель обратился с претензией о недостатках, Вы обязаны ее рассмотреть. Если указано требование о возврате денег, то срок рассмотрения - 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

В этот срок Вы можете провести экспертизу, чтобы определить причины брака. Если гарантийный срок истек, то экспертиза проводится за счёт покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель спустя 4 месяца носки, вернула зимнюю куртку. Расходится молния. Куртка ношенная, грязная. Права ли она, требуя вернуть деньги?

Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?

Покупатель приобрел куртку через 10 дней принес хочет вернуть сломана молния, около молнии порвана ткань, какой законный ответ дать покупателю для отказа в возврате т,к механические повреждения сделал он.

Как решить ситуацию,

В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.

Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.

Как быть?

Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.

Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?

Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, у меня в магазине женщина купила куртку, спустя месяц носки у нее разошлась молния, при этом она говорит, что якобы носила ее бережно, но по телефону она сказала, что молния у нее странным образом изогнулась, из-за чего и стала расходиться, что не может быть при бережном обращении. Что делать с таким клиентом, она требует назад деньги, отказать ей в гарантийной замене?

Купили зимнюю обувь в Kari. На одном из сапогов на второй день носки стала расходиться молния, то у основания, но чаще в середине. Сходили сегодня в магазин, посмотрели, что да-расходится, но тут же ответили, что на фурнитуру в т. ч. и замки гарантия не распространяется (обувь ношеная). Так ли это на самом деле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение