Проблемы с ремонтом телефона - Как решить ситуацию, когда сервис отказывается возвращать устройство?
Дд. Отдала телефон на ремонт (трещина на экране, но дисплей идеально работает). Каждый день я иду туда забрать телефон а он придумывает что то новое и говорит заберите завтра. Так прошло уже 5 дней. И в этоге он говорит что дисплей не работает. Я каждый день хожу туда но он не возвращает телефон. Что мне делать, сказала что завтра последний день. Если завтра еще что то будет что мне делать? Куда обратиться?
Доброго времени суток.
В случаи гарантийного ремонта товара сроки на ремонт учтановленны законом "О защите прав потребителей" и не должны превышать 45 дней, в том случае когда Вы обращаетесь не по гарантии, сроки ремонта должны быть оговорены в заключённом на ремонт договоре, если срок не указан Вы имеете право в своей претензии его обозначить, таким образом в случае просрочки данного срока Вы будете иметь право требовать неустойку за каждый день данной просрочки, помимо этого, если товар вам не вернут в отремонтированном виде Вы так же сможете отказаться от исполнения договора и потребовать предоставить вам новый аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно действовать согласно нижеуказанному закону. Подавайте продавцу письменную претензию. Для получения помощи в подготовке претензии обратитесь к избранному Вами на данном сайте юристу.
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О защите прав потребителей
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)
Спросить