Проблемы с ремонтом телефона - Как решить ситуацию, когда сервис отказывается возвращать устройство?

• г. Алматы

Дд. Отдала телефон на ремонт (трещина на экране, но дисплей идеально работает). Каждый день я иду туда забрать телефон а он придумывает что то новое и говорит заберите завтра. Так прошло уже 5 дней. И в этоге он говорит что дисплей не работает. Я каждый день хожу туда но он не возвращает телефон. Что мне делать, сказала что завтра последний день. Если завтра еще что то будет что мне делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток.

В случаи гарантийного ремонта товара сроки на ремонт учтановленны законом "О защите прав потребителей" и не должны превышать 45 дней, в том случае когда Вы обращаетесь не по гарантии, сроки ремонта должны быть оговорены в заключённом на ремонт договоре, если срок не указан Вы имеете право в своей претензии его обозначить, таким образом в случае просрочки данного срока Вы будете иметь право требовать неустойку за каждый день данной просрочки, помимо этого, если товар вам не вернут в отремонтированном виде Вы так же сможете отказаться от исполнения договора и потребовать предоставить вам новый аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам нужно действовать согласно нижеуказанному закону. Подавайте продавцу письменную претензию. Для получения помощи в подготовке претензии обратитесь к избранному Вами на данном сайте юристу.

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О защите прав потребителей

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

Спросить
Пожаловаться

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?

В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.

Я сдала в Сервисный центр iPhone 5. У него была еле заметная трещина на экране. При этом телефон прекрасно работал. Диагностика показала, что трещина возникла в результате того, что вздулся аккумулятор. Я попросила заменить аккумулятор и экран. Мне объявили цену и сказали, что ремонт займет около часа. После нескольких часов было сказано, что замена произведена, но не работает дисплей, нет подсветки экрана. При этом причина в том, что телефон плохо собран и пр. Телефон куплен в марте 2014 года и фактически еще на гарантии. В сервисном центре мне дают объяснений и не возвращают подчиненный телефон, а прошло уже 20 дней. Каковы должны быть мои действия?

Отдал телефон по страховки сгорел дисплей 90 дней прошло сказали ремонта не подлежит, прошло еще 45 дней говорят отдайте и каждый раз ожидайте.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в ремонт на замену модуля была только трещина на экране а так всё работало пришла забирать модуль не подобрали так ещё и кнопки теперь не работают что делать.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Я отдала телефон в сц ДНС (не включался), 15 дней была диагностика, выявили неисправность дисплея (экран и правда был сильно разбит), телефон починили и на следующий день у меня экран начал лагать, приехала снова в центр и телефон забрали, сказали что на ремонт уйдет 45 дней, 45 дней прошло, даже больше, позвонила в сервисный центр, на что девушка в грубой форме сказала, что если что-то не нравится забрать телефон и деньги за замену дисплея, что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение