Решил уволиться в декабре 2018 года и в предпоследний день увольнения провел с другим сотрудником инвентаризацию.
Проработал в компании 1.7 месяцев. Решил уволиться в декабре 2018 года и в предпоследний день увольнения провел с другим сотрудником инвентаризацию. Была выявлена недостача на сумму 1500. После инвентаризации сотрудник написал заявление на увольнение и ушел на больничный, в связи с семейными обстоятельствами мне пришлось отозвать заявление, мне пришлось работать одному 2 недели по 12 часов. А в последний день работы, 9 января 2019 года, того сотрудника провели еще одну инвентаризацию и была выявлена недостача в размере 38000 рублей, все вешают на меня, хотя я не брал и видимо сотрудник в ту инвентаризацию проставил наличие отсутствующего товара. ДКМО подписываем раз в месяц, он не был подписан. Я расписался в последней инвентаризации о том, что согласен с тем, что выявлена недостача товара на такую сумму, но при этом же написал акт об отказе возмещения. Как быть?