Как вернуть деньги пациенту, который требует полный возврат и отказывается приезжать на осмотр или писать претензию?
Мы медицинское учреждение, был у нас пациент, который по факту оказания услуг заявил что нет у него денег для оплаты и что за нее могут только перевести деньги на карту физ лицу, ей пошли на встречу но оплата была прлизведена уже спустя несколько часов, конда пациента не было в клинике. Физ лицо деньги не может внести в кассу тк нужна будет подпись пациента и чек должен выдаваться только пациенту. В итоге клиент спустя время пришел с устной претензией о том что услуги оказанны не качественно и она требует полный возврат денег. Но деньги оплачены на карту физ лицу. На осмотр не хочет приезжать и претензию писать отказывается и требует перевод на карту тому физ лицу (не ей) кто за нее оплачивал. Как быть в данной ситуации, каким путем ей вернуть деньги чтоб в дальнейшем с ней не было никаких проблем и обязательств перед ней.
Доброй ночи Алена,
В данном случае для разрешения спорной ситуации согласно ЗПП (Закона о защите прав потребителя), потребитель обязан написать вам письменную претензию. После этого вы должны будете, либо безвозмездно устранить недостатки, либо уменьшить стоимость оказанных услуг.
По поводу оплаты, пока претензии от человека оплатившего вам деньги нет, значит и нет проблемы. В данном случае по факту один человек перевел другому деньги. В данном случае ваш клиент не является ни одним из них. По факту ваши услуги им не оплачены
И вы так же можете ему предъявить претензию.
В любом случае начинать следует с его письменного обращение к вам с претензией.
Удачи!
Спросить