Как вернуть деньги пациенту, который требует полный возврат и отказывается приезжать на осмотр или писать претензию?

• г. Москва

Мы медицинское учреждение, был у нас пациент, который по факту оказания услуг заявил что нет у него денег для оплаты и что за нее могут только перевести деньги на карту физ лицу, ей пошли на встречу но оплата была прлизведена уже спустя несколько часов, конда пациента не было в клинике. Физ лицо деньги не может внести в кассу тк нужна будет подпись пациента и чек должен выдаваться только пациенту. В итоге клиент спустя время пришел с устной претензией о том что услуги оказанны не качественно и она требует полный возврат денег. Но деньги оплачены на карту физ лицу. На осмотр не хочет приезжать и претензию писать отказывается и требует перевод на карту тому физ лицу (не ей) кто за нее оплачивал. Как быть в данной ситуации, каким путем ей вернуть деньги чтоб в дальнейшем с ней не было никаких проблем и обязательств перед ней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи Алена,

В данном случае для разрешения спорной ситуации согласно ЗПП (Закона о защите прав потребителя), потребитель обязан написать вам письменную претензию. После этого вы должны будете, либо безвозмездно устранить недостатки, либо уменьшить стоимость оказанных услуг.

По поводу оплаты, пока претензии от человека оплатившего вам деньги нет, значит и нет проблемы. В данном случае по факту один человек перевел другому деньги. В данном случае ваш клиент не является ни одним из них. По факту ваши услуги им не оплачены:) И вы так же можете ему предъявить претензию.

В любом случае начинать следует с его письменного обращение к вам с претензией.

Удачи!

Спросить
Анастасия
10.09.2013, 16:08

Правомерно ли требование пациента о оказании медицинского осмотра после двухлетнего перерыва и отсутствия договора

В нашу организацию (м.едицинский центр) обратился пациент в 2011 году за услугой (медицинский осмотр для оформления справки в ГИБДД). Услуга была оплачена, но не оказана, т.к. пациент просто не явился на медосмотр. Спустя два года, она обратилась к нам с требованием об оказании услуги. Правомерно ли ее требование? Договор на оказание услуг не был заключен, на руках у пациента чек об оплате.
Читать ответы (1)
Людмила
23.04.2014, 16:03

Возможность привлечения работника к дисциплинарной ответственности за неконтролируемую оплату платных медицинских услуг

Если работник состоит в трудовых правоотношениях с работодателем, но в свободное от основной работы время оказывает платные услуги по договору на оказание платных мед. услуг. По положению учреждения о предоставлении платных медицинских услуг, сначала пациент приходит к врачу, то его осматривает и выдает направление на оплату в кассу. Но в данном случае, пациенту было выписано направление внести деньги в кассу, но пациент не внес их. Можно ли работника привлечь в этом случае к дисциплинарной ответственности или нет? так как он не проконтролировал факт оплаты денег в кассу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2019, 16:19

Возможность возврата денег за некачественную медицинскую помощь в частной клинике в связи с искажением результатов

Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты). Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов! Пациент принимал антибиотики, т.к находился на лечении у лора в дневном стационаре.
Читать ответы (1)
Наталья
11.12.2017, 16:31

Пациент требует предоставить акт служебного расследования и материалы

По устной жалобе пациента было проведено служебное расследование. Пациенту был дан ответ, что виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Но в настоящее время пациент требует акт служебного расследования и материалы. Обязаны ли мы предоставлять все это. И какими нормами законодательства это регулируется?
Читать ответы (2)
Михаил
26.12.2017, 17:56

Врач скорой помощи объявил о нападении во время вызова - полиция нашла и задержала подозреваемого пациента

Врач скорой помощи написал заявление в полицию о том, что ему, во время вызова были нанесены удары по лицу. Был вызван наряд полиции, который задержал пациента, нанесшего удары. Сам пациент говорит обратное, что ему нанесли удары. Как быть и что делать пациенту?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Анжела Ивановна
03.11.2018, 18:10

Влияет ли отсутствие амбулаторной карты у пациента на его отношения с поликлиникой и участковой полицией?

Имеет ли поликлинника к которому прикреплен пациент "угрожать" пациенту о не возврате амбулаторной карты в поликлинника участковым полиции? Почему амбулаторная карта не может быть дома у пациента?
Читать ответы (2)
Вячеслав
09.06.2021, 20:41

Какой адрес в карточке влияет на оплату медицинских услуг по полису ОМС?

Скажите, если пациент в карточке в поликлинике указал не тот адрес, который у него закреплен за полисом ОМС, страховая оплатит тогда медицинские услуги? И если не оплатит, то может ли больница потребовать оплату оказанных медицинских услуг с пациента?
Читать ответы (2)
Иван Васильевич
21.09.2021, 07:43

Чек самозанятого как документ, подтверждающий оплату - реальность или миф?

Является ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты? При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору. Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения: - Номер чека - Дата, время - ФИО риелтора - Наименование услуги, стоимость - Режим НО: НПД - ИНН риелтора - QR код В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату. Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?
Читать ответы (2)
Кристина
26.08.2020, 10:55

Как подать встречный иск в стоматологической клинике

Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?
Читать ответы (2)