Полагаю причиной данной ситуции является нежелание давать моему ребенку медаль.
Что в конце 1-го полугодия 2018 по результатам сложившихся оценок по математике у моей дочери, ученицы 11 а класса, выходил средний балл 4,47. Мой ребенок обратилась к преподавателю математики примерно за две недели до закрытия электронного журнала с просьбой дать возможность попробовать исправить оценку, с целью увеличения среднего балла, решив дополнительные задания, на что преподаватель дал согласие, однако задания для выполнения не были предоставлены.
За три дня до выведения оценок также Елизавета обратилась к заместителю директора в ВР с просьбой помочь в сложившейся ситуации, на что получила ответ, что данный вопрос будет рассмотрен после новогодних праздников, т.е. 09.01.2019.
Все каникулы мой ребенок находился в морально подавленном состоянии, очень переживала, готовилась и надеялась на положительный результат.
В первый учебный день 09.01.2019 повторно обратилась к заместителю директора в ВР о решении вопроса о возможности увеличения среднего балла по математике путем решения дополнительных заданий, на что опять получила положительный ответ.
14.01.2019 Елизавету вызвала, через преподавателя математике, к себе в кабинет заместитель директора в ВР, сообщив, что электронный журнал закрыт, и вопрос о возможности попробовать исправить полугодовую оценку по математике не представляется возможным. После этого заявления у Лизы было крайне подавленное состояние.
15.01.2019 состоялась встреча в школе между мной, заместителем директора в ВР, учителем математике и классным руководителем. На этой встрече я задала вопрос « Почему не была предоставлена возможность Лизе для исправления полугодовой оценки по математике?», однозначного ответа на свой вопрос я не получила.
Позже мне было предложено написать заявление на имя директора школы с просьбой о создание комиссии для написания контрольной работы по темам за все прошедшее полугодие. Также прошу принять во внимание, что в данном полугодии было проведено 2 контрольные работы, по которым Елизавета получила оценку «отлично».
В сложившейся ситуации проведение данной контрольной работы может стать причиной серьезных переживаний, так как ребенок, чувствуют себя совсем иначе, чем на обычных уроках: волнуются, испытывают неуверенность в себе, боятся получить низкую оценку. Испытывают разочарование, боязнь родительского порицания и даже стресс, что в свою очередь может оказать очень серьезное влияние как на эмоциональное, так и на физическое состояние его здоровья. Поэтому родителям и педагогам крайне важно не допускать ситуаций в результате которых ребенок будет подвержен переживаниям и возможной депрессией, что в последствии не должно стоить ребенку здоровья.
Полагаю причиной данной ситуции является нежелание давать моему ребенку медаль.
Ребенок находится в подавленном состоянии, с нежеланием продолжать учебу далее.