Невыполненный рейс и отсутствие помощи - Как требовать возврат денежных средств и компенсацию за такси?
Ситуации:
16.01.19 в 7:05 автобус выехал из Севастополя в аэропорт Симферополь. Проехав 2-3 км попали в затор из-за аварии, на дороге гололед. Водитель ничего не предпринимал, не звонил в компанию-перевозчик. Пассажиры сами выясняли обстановку на дороге. Т.к. все стали опаздывать на рейсы в аэропорт, люди вынуждены были ловить попутный транспорт, чтобы добраться в Симферополь. Имею ли я право требовать возврат денежных средств за невыполненый рейс и компенсацию за такси? Билеты на автобус мне обошлись в 900 руб, а такси 2500 руб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте Татьяна!
Конечно, вам необходимо направить жалобу в адрес компании перевозчика.
СпроситьБилет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Да, можете рассчитывать на возврат денежных средств, даже если билет невозвратный. Пишите заявление в авиакомпанию.
СпроситьЕхали на автобусе краснодар-керчь, с маленьким ребенком. В начале в автобусе работал кондиционер, но где-то через час пути водитель отключил, всю дорогу до порт Кавказ, автобус "чихал", и водитель ни разу не остановился на попутных автостанциях (обычно через 1,5-2 часа останавливаются), чтобы люди могли сходить в туалет. Ехали 4 часа без перерыва в духоте. Люди стали возмущаться и просить остановить в туалет, но водитель не объясняя причин сказал, что остановит через 30 км. Кондиционер все же включили, но сразу автобус встал, не доезжая порт 5 км. 2 часа водители пытались что-то ремонтировать, на просьбы сообщить диспетчерам, чтобы выслали автобус, ответили отказом. Сами нас отказались сажать на попутные автобусы. В итоге я с ребенком сама пересела через 2,5 часа (было около 3 ночи) на попутный автобус и заплатила еще дополнительно за билет и паром. Некоторые ехали без дополнительных денег, и также совсем с грудными детками. Деньги водители отказались возвращать. Подскажите, на какую сослаться норму, чтобы предъявить претензию перевозчику.
Приобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета.
разумеется сможете.
СпроситьКупила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Добрый день. Такая ситуация: вчера я должна была улететь самолетом вим авиа Симферополь-Москва, позвонила в их колл центр, мне сказали, что все рейсы отменены, звоните в ту компанию, которая вам продала билеты. Ок, я так и сделала. Купила при этом новые билеты (невозвратный тариф) на другого перевозчика. Сегодня мне звонят и говорят, что рейс состоится сегодня. Итог у меня есть эти билеты за 12000 и новые за 18000. Естественно, что второй перевозчик мне ничего не вернёт согласно тарифу приобретенного билета. Могу ли я подать на Вим авиа иск?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Валерия, можете вернуть, так как, по сути дела, была отмена рейса.
Вы не могли предполагать, что будет "отмена отмены", а, кроме того, срок вылета уже прошел.
Обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.
СпроситьСегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Вы вправе требовать возврата суммы за билет, компенсации убытков и морального вреда вследствии оказания некачественной услуги в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/19/30x30/63d2042570a960adb3a20e8ed91244d7.jpg)
Когда посадка не началась и народу на посадку не было, вас это не насторожило🤷♂️, кроме того вы видите посадка по времени закончилась, а вы все стоите, вы не стали выяснять в чем дело🤦♂️, если стали, что вам сказали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупил билет на сайте агента, приехал в аэропорт на обратный рейс - рейса нет. Не отменен, не перенесен - нет вообще. АК предлагает компенсацию-100 евро.
Вынужден был купить новый билет, плюс траты на такси, на работу во время не попал. Как взыскать хотя бы всю сумму трат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
пишите заявление в суд- указывайте все обстоятельства- что агент халатно отнесся к своим обязанностям по договору, расчет размера ваших затрат,- должны взыскать, если признают вину агента или АК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92779.jpg)
1) Трату на такси вернут врят ли (аргумент - могли бы воспользоваться общественным транспортом).
2) За пару часов пропущенного рабочего дня - вернут.
3) Стоимость нового билета так же вернут.
Но! Если Ваш билет был не лоукост и стоил больше 100 евра.
Для взыскания - обращайтесь в суд.
СпроситьООО «Турист» заключило договор аренды автобуса с ООО
«Перевозчик» на условиях аренды транспортного средства с эки-пажем для доставки пассажиров, купивших билеты в ООО «Ту-рист». 25 июня, согласно договору, автобус должен был доста-вить пассажиров в аэропорт. Во время движения водитель авто-буса отвлекся на телефонный разговор, не заметил поворот и съе-хал с дороги, в результате чего 6 пассажиров получили травмы и все пассажиры не успели на рейс.
Кто в данной ситуации должен нести ответственность за причиненный вред здоровью пассажиров и за имущественный ущерб?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251645.jpg)
Ответственность в этом случае несет ООО "Перевозчик", так как именно его водитель на служебном автобусе совершил ДТП, и все последствия (материальные убытки и моральный вред) в случае предъявления подобных исков, подлежат к взысканию именно с них, так как вины ООО "Турист" в этой ситуации нет. Но если эти 6 пострадавших подадут иск и против "Туриста", то вам придется защищать свою позицию. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
В 2014 году воспользовался льготой на бесплатную дорогу. Маршрут: мурманск-питер-геленджик (на самолете) в геленджике был 2 недели. Далее: геленджик-севастополь (на автобусе) в севастополе был 3 дня. далее: на автобусе от севастополя до симферополя (аэропорт) и симферополь-питер-мурманск (самолет). бухгалтерия не желает оплачивать билеты геленджик_севастополь. Симферополь-питер. Требуют предоставить справку стоимости перелета по маршруту геленджик-питер. Права ли бухгалтерия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
9. В случае если работник организации проводит отпуск в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленными пунктом 5 настоящих Правил категориями проезда, выданной транспортной организацией, но не более фактически произведенных расходов.
СпроситьПостановление Правительства Мурманской области от 15.04.2013 № 188-ПП
.согласно этому документу возникает конфликт.ваше мнение?
Спросить