Невыполненный рейс и отсутствие помощи - Как требовать возврат денежных средств и компенсацию за такси?

• г. Симферополь

Ситуации:

16.01.19 в 7:05 автобус выехал из Севастополя в аэропорт Симферополь. Проехав 2-3 км попали в затор из-за аварии, на дороге гололед. Водитель ничего не предпринимал, не звонил в компанию-перевозчик. Пассажиры сами выясняли обстановку на дороге. Т.к. все стали опаздывать на рейсы в аэропорт, люди вынуждены были ловить попутный транспорт, чтобы добраться в Симферополь. Имею ли я право требовать возврат денежных средств за невыполненый рейс и компенсацию за такси? Билеты на автобус мне обошлись в 900 руб, а такси 2500 руб.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна!

Конечно, вам необходимо направить жалобу в адрес компании перевозчика.

Спросить
Пожаловаться

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.

Ехали на автобусе краснодар-керчь, с маленьким ребенком. В начале в автобусе работал кондиционер, но где-то через час пути водитель отключил, всю дорогу до порт Кавказ, автобус "чихал", и водитель ни разу не остановился на попутных автостанциях (обычно через 1,5-2 часа останавливаются), чтобы люди могли сходить в туалет. Ехали 4 часа без перерыва в духоте. Люди стали возмущаться и просить остановить в туалет, но водитель не объясняя причин сказал, что остановит через 30 км. Кондиционер все же включили, но сразу автобус встал, не доезжая порт 5 км. 2 часа водители пытались что-то ремонтировать, на просьбы сообщить диспетчерам, чтобы выслали автобус, ответили отказом. Сами нас отказались сажать на попутные автобусы. В итоге я с ребенком сама пересела через 2,5 часа (было около 3 ночи) на попутный автобус и заплатила еще дополнительно за билет и паром. Некоторые ехали без дополнительных денег, и также совсем с грудными детками. Деньги водители отказались возвращать. Подскажите, на какую сослаться норму, чтобы предъявить претензию перевозчику.

Приобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Добрый день. Такая ситуация: вчера я должна была улететь самолетом вим авиа Симферополь-Москва, позвонила в их колл центр, мне сказали, что все рейсы отменены, звоните в ту компанию, которая вам продала билеты. Ок, я так и сделала. Купила при этом новые билеты (невозвратный тариф) на другого перевозчика. Сегодня мне звонят и говорят, что рейс состоится сегодня. Итог у меня есть эти билеты за 12000 и новые за 18000. Естественно, что второй перевозчик мне ничего не вернёт согласно тарифу приобретенного билета. Могу ли я подать на Вим авиа иск?

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.

Купил билет на сайте агента, приехал в аэропорт на обратный рейс - рейса нет. Не отменен, не перенесен - нет вообще. АК предлагает компенсацию-100 евро.

Вынужден был купить новый билет, плюс траты на такси, на работу во время не попал. Как взыскать хотя бы всю сумму трат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО «Турист» заключило договор аренды автобуса с ООО

«Перевозчик» на условиях аренды транспортного средства с эки-пажем для доставки пассажиров, купивших билеты в ООО «Ту-рист». 25 июня, согласно договору, автобус должен был доста-вить пассажиров в аэропорт. Во время движения водитель авто-буса отвлекся на телефонный разговор, не заметил поворот и съе-хал с дороги, в результате чего 6 пассажиров получили травмы и все пассажиры не успели на рейс.

Кто в данной ситуации должен нести ответственность за причиненный вред здоровью пассажиров и за имущественный ущерб?

В 2014 году воспользовался льготой на бесплатную дорогу. Маршрут: мурманск-питер-геленджик (на самолете) в геленджике был 2 недели. Далее: геленджик-севастополь (на автобусе) в севастополе был 3 дня. далее: на автобусе от севастополя до симферополя (аэропорт) и симферополь-питер-мурманск (самолет). бухгалтерия не желает оплачивать билеты геленджик_севастополь. Симферополь-питер. Требуют предоставить справку стоимости перелета по маршруту геленджик-питер. Права ли бухгалтерия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение