Возможно ли вернуть диван с плохими отзывами и получить деньги обратно?

• г. Санкт-Петербург

Купили сегодня диван часть наличными часть в кредит, доставка в течении 2 х недель, позже увидели о нем плохие отзывы.

Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, вы можете отказаться от исполнения договора и вернуть денежные средства.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

В каком порядке это можно сделать?

Спросить
Ольга
06.05.2016, 09:17

Как вернуть предоплату за диван, если договор купли-продажи расторгнут? Сроки и обращение в случае невозврата денег

Такой вопрос, внесли 30% предоплату за диван в компании Много мебели, чтобы попасть в акцию. В условиях договора, делать диван начнут после 100% оплаты в течении 24 дней. Так как отзывы были плохие, решили расторгнуть договор купли-продажи, обосновывая тем, что диван больше не нужен. Написала заявление, деньги 6000 отдавали наличными, в течении какого срока должны вернуть деньги и что если деньги не вернут, куда обращаться? Девушка принимавшая заявление, сказала, что бухгалтерия будет оформлять отчет и как только деньги появяться они нам вернут, в общем звоните на след. Неделе...
Читать ответы (5)
Татьяна
09.10.2015, 09:58

Проблемы с доставкой - Как расторгнуть договор и получить компенсацию при покупке дивана в кредит?

Купила диван в кредит через банк с доставкой по договору купли-продажи 30 дней. Сегодня последний день доставки, но диван не доставили. Два раза звонили, обещали привезти в пятницу и за день до доставки писали, что диван бракованный, доставку не ждать. Я еще грузчиков нанимала, деньги потеряла дважды. Могу ли я расторгнуть договор, получив компенсацию за кредит и первую сумму кредита, которую оплатила по документам?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 09:13

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае обнаружения дефектов на заказанном диване

Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
18.07.2017, 22:29

Возможно ли вернуть деньги за диван, если доставка еще не была осуществлена и отзывы о товаре негативные?

Оплатили диван. Сказали доставка в течении 24 раб, дней. Сегодня вечером почитали отзывы не положительные. Можем ли мы обратно вернуть деньги? Диван ещё не доставлен.
Читать ответы (3)
Елена
16.05.2016, 10:57

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги при наличии дефектов у заказанного дивана?

Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Люция
30.04.2019, 19:44

Возможность расторжения договора о доставке дивана при превышении срока доставки

Купила диван в мебель тут дешевле 6 апреля 2019 г. В договоре прописана доставка в течении 26 рабочих дней. Период доставки ещё не закончился. Оплатила 100%. Могу ли расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2013, 01:15

Возможно ли расторгнуть договор розничной купли-продажи дивана и вернуть деньги в случае неподходящих размеров?

15.06.2013 я заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Доставка должна быть через месяц. Диван оказался слишком большим. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? На какие статьи можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)