Проблемы с оплатой услуг через интернет - исчезновение денег с карты и задержка в обработке

• г. Курган

Да я через интернет проходила опрос за деньги оплатила услуги и понять не могу куда утекли средства с карты захожу в мобильный банк а там счёт по выпечки пишет что пока ещё в обработке и не знаю как быть и сайт написан этот самый как у вас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы не первая с данной проблемой обращаетесь в течение суток.

К сожалению, это мошенники. Так они воруют деньги с банковских карт. Обращайтесь как можно скорее в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Алла
13.09.2015, 13:51

Как вернуть деньги после мошенничества с картой Viza (Сбербанк) через интернет?

Мошенники сняли деньги с карты Viza (Сбербанк) через интернет (оплатила картой услугу через интернет, мобильный банк не подключен). каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
19.01.2019, 17:53

Банк отказывается вернуть потраченные средства, стоит ли подавать заявление в полицию?

Попала на сайт мошенников, сайт: самый Грандиозный Опрос 20! 9.В итоге перевела около 8 т.по номеру карты сбербанка. Поняла куда влипла, карту заблокировала. Обратилась в банк с заявлением, пришёл отказ на возврат потраченных средств, взяла распечатку. Списание на счёт www.RU.TEIE2.RU.Но этот сайт заблокирован. Стоит подавать в полицию, есть ли смысл? И в течении какого времени можно подать. Так как снятие было 13 января, пока обратилась в банк, ждала ответ, а сегодня уже 19 января. И как правильно написать. Возможно через гос. услуги.
Читать ответы (1)
Лилия
02.02.2015, 13:28

Требую возврата денежных средств за услугу мобильного банка, которую я не подключала - претензия в Сбербанк

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.
Читать ответы (2)
Сергей
09.07.2017, 14:10

Как решить проблему с заказом в интернет-магазине Цветы?

У меня интернет магазин Цветы, получил заказ, покупателю позвонили предупредили что данным цветы не хорошего качества (,мы вам вернем деньги, скинте счёт или номер карты) не дождались ответа от покупателя, деньги которые он оплатил через сайт вернули через мобильный банк на его Ф.И.О,сейчас звонить не деньги, скинули смс ему, чтовыполнен перевод, зачем мне на счёт делайте через сайт отмену или доставте цветы, или обращусь соответствующие органы. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей-Петрович
05.02.2015, 21:34

Отказ банка ВТБ 24 в возврате средств при опротестовании транзакции на создание интернет-магазина по правилам МПС VISA

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?
Читать ответы (1)
Лилия
31.10.2015, 22:52

Пропали деньги при оплате мобильного через банк. Как узнать, куда они ушли и что делать?

Оплатила мобильный с банк. Карты деньги сняли с карты а на телефон так и не пришли. Оплатила через смс сбербанковской картой деньги пришли. Что делать, как узнать куда ушли деньги?
Читать ответы (1)