Как вернуть деньги за не тот товар?
Зависит от того, каким образом получался товар и кто выступал в качестве продавца, Валентина.
Если товар приобретался в рамках договора поставки, например, то действуют нормы самого договора и правила ГК.
СпроситьПорядок и основания возврата товара зависят от порядка его приобретения.
СпроситьДобрый день! Вы купили товар в интернет-магазине?
СпроситьДобрый день.
Можно немного подробней: почему товар "не тот"? Желательно также знать обстоятельства приобретения.
СпроситьВзыскивайте в судебном порядке.
СпроситьДля начала подайте продавцу письменную претензию.
Спросить..или обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением. Они обязаны Вам помочь разрешить ситуацию. Правда Вы не описали свою ситуацию, поэтому, не совсем понятно о чем идет речь.
СпроситьНеобходимо больше информации. Хотя бы укажите причину возврата товара.
СпроситьДобрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьПретензии напомнить о себе, Может вам и не собираются возвращать.
Спросить