Как отказаться от установленной некачественной двери и что следует предпринять?

• г. Екатеринбург

Заказала в фирме установку двери. Дверь мне установили некачественно, очень грязно и некрасиво (потертости, неровности) Я хочу отказаться от этих дверей, как мне это сделать правильно, с чего начать? Заранее большое спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начинать нужно с предъявления письменной претензии на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Анна
30.08.2010, 15:37

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи.

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи. При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2015, 22:58

Проблема с качеством установки двери - что делать в такой ситуации, если договор оговаривает только продажу без установки?

В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Читать ответы (2)
Руся
14.06.2022, 12:04

Как отказаться от услуг по установке дверей в договоре без упоминания отказа - вопрос стоимости и неустойки

Если в договоре не сказано не чего об отказе услуг, то могу ли я отказаться от установки дверей стоимость 5000 установка за 2 двери или я должна выплатить неустойку? Двери ещё в процессе изготовления. Двери я заберу. А установка не нужна. Или не получится. Если могу отказаться. Как это сделать? Я не хочу платить за несуществующие услуги. Так как установка неправильно 1 дверь. Не могу добиться исправления ошибок. 2 другие уж точно не доверю.
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.12.2015, 11:33

Проблемы с заказанными дверьми - фирма отказывается составить договор и отказывается исправлять некачественную установку

Мы заказали в квартиру двери, платили по частям, когда оплатили всю сумму, фирма дверей договор составлять отказалась и сказали, что они работают без договоров! Двери установили, но некачественно, и теперь эта фирма закрывает перед нами дверь, ошибки исправлять не хочет... Договора с ними нет, есть только чек и накладные, куда пойти пожаловаться, мы не знаем!
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)
Анна
17.04.2013, 09:16

Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (4)