Некачественная дверь / Защита прав потребителей - 408 советов адвокатов и юристов

Татьяна Сергеевна. Раз уж Вы мне почти все написали, можете ответить, что и сколько просить в претензии за эту дверь у продавца? Вопрос про некачественную дверь из липы в сауну, которая рассохлась. Заранее благодарен за ответ.

25.12.18 заключили договор с официальным дилером фирмы дверей profildoors. При этом заплатили 50% от суммы в счёт предоплаты. В итоге привезли двери ненадлежащего качества (сколы, зазоры, нитки залитые в лак) Мы эти двери возвратили, но ждали что привезут нормальные. На что дилер нам сказал, что они не будут так рисковать и разрывают с нами договор, так как нет гарантии что следующие некачественные двери мы так же им не вернём. В итоге говорят что деньги за предоплату в полном объёме они нам не вернут, так как мы распаковали те двери и должны им за упаковку. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть свои деньги в полном объёме?

Здравствуйте. Я купила двери, в процессе установки обнаружились дефекты, хочу вернуть некачественный товар, могу ли я вернуть двери с зарезанными петлями? Я должна сама отвезти их в магазин своими силами или сотрудники магазина обязаны у меня их забрать?

Купили в магазине двери на заказ. Ждали месяц. Двери сделали, мы оплатили оставшуюся сумму покупки и нам привезли их комплектом 6 штук. Раскрыв упаковку одной из них стало ясно, что использование таких дверей неудобно в том плане, что двери со стеклом и хотя бы две из них надо было заказать глухими, т.к. через стекло видно комнаты. Продавец, видимо, знал, что такое возможно, хотя стекло с плёнкой и прислал фото, чтобы я, как он выразился,, имела представление как они выглядят на просвете, напротив окна,,. Возможно, были возмущения со стороны покупателей. Вопрос: Как вернуть хотя бы две качественные двери? Что писать? Претензию? Но товар качественный. И не сошлется ли продавец на то, что присылал фото на почту? И еще момент, двери привезли 5.10.18, а в чеке на доставку стоит дата 3.10.18. С какого времени идёт отсчёт 14 дней, которые допустимы для возврата качественного товара. Ответ пришлите, пожалуйста, на почту elenaelena.sam@mail.ru. Спасибо.

Я в городе Вязьма Смоленская обл. у фирмы ООО"ЕвроМастер" заказала 2 двери заключив с ними договор 20.12.2016. Двери были поставлены 21 января 2017. После того как поставили двери у меня начались проблемы. Запенили плохо на дверях слой льда, двери идут с терассы в дом. Ручка сломалась, дверь плохо закрывается везде дует. Как мне подать заявление в суд или прокуратуру, за недобрасовесность фирмы. Я проживаю в городе Вязьма.

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новую входную дверь установили не по уровню, плохо закрывается, разбили все косяки до безобразно вида я подписала 1 свой договор, их экземпляр он даже не дал мне. Установщик ИП,мы обратились с просьбой устранить брак, но они предложили 10000 за неудобства, но нас это не устраивает. Хотим подать в суд, потому что с ИП не удаётся договориться, написали досудебную претензию, узнали через налоговую их настоящий адрес, в договоре стоит адрес, по которому никого нет и претензию они не получали, по телефону монтажник хамит и говорит, что мы сами дверь испортили, грозит, что у них сильные юристы. Как можно на них повлиять и заставить исправить брак или заплатить за это.

У меня установили некачественно пластиковые окна. А именно 1) Уплотнитель, Влагоизолятор, Пароизолятор предусмотренные по смете (Приложение №1 к договору) не были установлены при установке изделий. Данный материал монтажник выбросил в мусор. При заданном вопросе от вызванного нами мастера «Почему не установлен материал», ответил, что - «торопился поэтому, не установил». Также по смете было предусмотрена пена в количестве 7 (семь) штук, а было израсходовано всего 3 штуки, по неизрасходованным четырем балонам пены информация мне неизвестна.

2) Балконная дверь: при закрытии ручку двери необходимо закрывать с усилием, и при этом слышен закусывающий звук механизма.

3) Отделка внутренних откосов при установке оконных блоков выполнена не качественно, так как откосы установлены не вплотную к стене, имеются зазоры по 3 см.

Я хочу выставить им претензию подскажите какие требования, я могу выставить, чтобы это было юридически грамотно обосновано.

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

После того как ответчика в порядке 131 ст. ГПК РФ через суд обяжут демонтировать демонтировать ранее незаконно им установленную железную дверь на входе в подъезд, то кто же должен затем вернуть (смонтировать) на место до этого стоявшую деревянную дверь, которую всё тот же ответчик ранее перед установкой железных самовольно демонтировал?

Если это должна сделать УК, то понятно, а если монтаж произведу я за своли средства, то смогу ли их потом отднельным иском о возмещении мат ущерба - вернуть с вышеуказанного ответчика?

Можно ли назначать экспертизу если дверь демонтирована после монтажа силами заказчика самостоятельно и после демонтажа прошло 4 месяца?

Ситуация заключается в следующем. Заказали входную дверь на сайте, приехал человек сделал замеры, установили и выявили только после установки, что установлена не та дверь, из бумаг дали только договор, с печатью без реквизитов на печати и реквизитов организации соответственно, как я понимаю данная бумаженция фикция и не имеет юридической силы. Дверь подозреваем, что подделка.

По телефону отвечают, что звоните завтра и так уже два дня. Есть ли смысл говорить о мошенничестве и писать заявление в полицию, чтоб они пробивали человека по номеру телефона+ прослушивали телефонные разговоры и возбуждали уголовное дело в отношении этого лица. Есть свидетели как я передавал деньги рабочему, который устанавливал дверь. Или ситуация абсолютно безвыходная?

Хотели заказать двери в рассрочку, приехал замерщик подсказал как сделать лучше чтобы не терять скидку. Оформляем за наличку, а когда двери придут на склад вы мне звоните и оформляем рассрочку. Двери пришли на склад мы звоним ему он не доступен. Звоним на фирму такой там уже не работает. Теперь хотим отказаться от дверей. И по читала отзывы о их работе они плохие.

Заказали в расрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.

Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрыватся. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Нам привезли некачественную дверь входную подъездную. Мы от нее отказались. Подрядчик просит написать обоснованный отказ. Как это правильно написать?

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

В наше магазине был заказан шкаф-купе сборка входит, по истечении месяца обратились покупатели и говорят что упала дверь от шкаф-купе зеркало поломано, сборщик у нас квалифицированный... кто теперь несет ответственность?

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Купил дверь липовую для сауны в марте этого года. На руках только товарный чек магазина и без гарантии. Установили мы сами. С весны до осени не появлялись на даче, сауной не пользовались. В пятницу приехали - дверь перекосило и перекоробило. Ее можно заменить уже с их установкой и демонтажом старой или деньги вернуть? Так не должно же быть, что предназначена для бани, а расслоилась и усохла от "окружающей среды", как мне по телефону ответили? Она стоит 4000 да еще за установку отдал 2.

Мы в июле обратились в роспотребнадзор с жалобой на фирму, которая некачественно установила нам входную дверь. Что они там делали с нашими документами, но суд состоялся только сегодня. На суде никого из представителей роспотребнадзора не было (наш инспектор был в командировке!), муж ходил один. Судья ему объяснил, так как сумма нашего иска меньше 50000 (!как писал иск представитель роспотребнадзора?), то он передает дело мировому судье, а тот в свою очередь, скорей всего передаст дело по месту жительства мужа или по месту офиса фирмы продавца, и то и другое в 3-4 часах езды от нашего города?! Мы дверь покупали в нашем городе в строительном магазине, муж да, прописан в другом городе, но живет, работает и дверь покупал в этом! Почему мы должны ездить за тридевять земель?

Вопросы:

- что делать и что говорить завтра в роспотребнадзоре?

- что сделать, чтобы дело рассматривали в нашем городе, где мы живем и где купили дверь?

С уважением, Ирина и Юрий.

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Заказала в компании замер и установку металлической двери. Куплена дверь согласно замера, однако она оказалась меньше, чем проем. По бокам зазоры 7 и 5 см. Соглашение на оказание услуги (выполнения работы) подписала с претензиями на несоответствие размерам, а также написала претензию в самой компании. Компания в вину ставит меня, что якобы установили с Вашего согласия. Однако не известили о риске, якобы запененную дверь не меняют. Как быть? Мне вообще не нравиться дверь, ширина проема 980 мм, установили дверь 880 мм.

Купили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.

Была установлена входная металлическая дверь. Согласно договору, она имеет меньшие размеры, нежели прописано договором. Установить это сразу не представилось возможным. Не было в наличии рулетки. Приём осуществлял родственник по переоформлению договора на него. Сейчас, я как хозяин, по прошествии 10 дней обнаружил данную проблему. Также не был предъявлен, как прописано в договоре, паспорт на дверь. Подпись в договоре родственника стоит. Как быть и что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Добрый день. В ИП я заключила договор на продажу и установку дверей по индивидуальным размерам, оплатила 90% стоимости. Срок исполнения договора указан до 10.11.2017. В итоге из 4 дверей на сегодня мне доставили 2. Я их сама не вскрывала, это должны были сделать монтажники, но акт о доставке я подписала. За это время два разных мастера пытались установить одну дверь-книжку, но у них не получилось. На сегодня у меня не установлена ни одна дверь и не доставлены две. Я обратилась с претензией в ИП и, ссылаясь на ст.28 Закона «О защите прав потребителей», ст.401 Гражданского кодекса РФ, попросила расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец ссылается на то, что я должна оплатить стоимость доставленных дверей и что у него есть 45 дней на устранение недостатков. Подскажите, пожалуйста, правомочны ли мои требования и на какие статьи законов я могу еще сослаться. Заранее благодарю.

Заплатила за дверь, её не установили. Написала им претензию, затем подала в суд: требую с них моральное возмещение, стоимость услуги и штраф за недобросовестную работу, от ответчика стали поступать звонки с заявлениями, что очень легко докажут, что ставили её мне и что ещё и меня привлекут к ответственности за мошенничество. На адвоката денег нет, а у них он естественно есть, мне стала страшно, т.к. у меня дочка, я её одна воспитываю. Неужели данный беспредел действительно возможен, уже подумала забрать заявление из суда. Что в такой ситуации делать? Заранее спасибо.

Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?

Как можно подать коллективную жалобу на некачественную уборку придомовой территории? А так же интересует вопрос, кто должен утеплить входную дверь а подъезд, установить домофон в многоквартирный дом, облагораживать двор?

Частный мастер установил входную металлическую дверь и сейчас дверь плохо закрывается. При любом стуке в прихожей она открывается самопроизвольно, что делать и куда обратиться?

Скажите пожалуйста могу ли я потребовать деньги с магазина за железную дверь которую купил 26/11/2012. г. В мороз стала промерзать и появляется наледенения. Хотя продавец говорила что эта железная дверь входная /уличная/. цена железной двери 15 тысяч.

К нам ночью пришла аварийная служба и говорит что мы топим соседей снизу. Сосед к нам ходил два дня. У нас все сухо, даже гофру поменяли. Я им не открыла дверь. Я имею права им не открывать дверь?

Установтли входную металлическую дверь, после ухода Монтажников, то есть акт приём я подписала, обнаружила мятину на наличнике со стороны коридора подъезда. Обратилась в магазин, они давали Монтажников, там меня дали телефон и электронку куда я написала претензию и позвонила, (в магазине сказали, что Монтажники непосредственно от изготовителя двери). Сегодня пришёл ответ, что метина на наличнике это механическое повреждение, и что я должна была все проверить перед тем как подписать акт, и теперь они ха это уже не отвечают. Как мне быть, что делать?

Я заключил договор на установку входной двери не на свое имя. Паспортные данные в договоре не указывались. Не доволен качеством работ. Могу ли я теперь каким-либо образом подать в суд на компанию?

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?

Как привести в чувство косметолога, который оказал некачественную услугу. (Хотелось бы, чтобы добросовестно исправил) Чего они боятся? Договор не составлялся (кроме информированного согласия, не подписанного ею), чек не выдавался. Пригрозить звонком в департамент здравохранения? Налоговую? Заранее спасибо!

Как поступить в данной ситуации.

В частный дом была куплена входная дверь с терморазрывом, на деле оказалось что терморазрыв не работает и с внутренней стороны двери на металлических накладках выпадает конденсат. Установку двери производил монтажник не от магазина, и магазин начал на это ссылаться что это якобы неправильный монтаж. После этого было договорено переустановить дверь силами магазина что так же не дало никакого результата (дверь как потекла так и потеет) причем при демонтаже новый монтажник сказал что никаких косяков в установке не было. После этого магазин отправил все фото и видео на завод изготовитель который отказал в заводском браке.

Купила дверь в салоне магазине. Дату установки согласовали со мной. Но никакого договора на монтаж не заключили. Установщики приехали поставили двери. Никаких бумаг не дали. Ни чека ни договора ни акта. Деньги забрали и ушли. Как будто их и не было. В магазин звоню и спрашиваю в чем дело. Где сопроводительная документация к монтажу? В ответ это не наши установщики. Ничего не знаем. Хотя они пришли по наводке магазина. Продавец сказал что дверь эту могут только их установщики поставить т к они спецом обучались для этого. Дверь дорогая... Как быть? Неужели мне не добиться никаких документов? Отдала за монтаж 5000 рублей.

Родители-пенсионеры устанавливали двери, услуги монтажа были предоставлены от этой же компании. Впоследствии ручки «разболтались» (выпал болт). При обращении в компанию на исправлении ситуации по гарантии получили отказ. Обосновывая это негарантийным случаем. В договоре ничего подобного не прописано.

12:13

Мы купили двери нам их установили после их отъезда муж обнаружил вмятину на двери позвонил в магазин после к нам приехал представитель сказал что мы их отправим на завод там установят завод это или нет но я ему сразу сказала что это не завод что это наверное при установке стукнули сейчас нам позванили и сказали что мы должны востанавливать её за свой счёт вы их принели подписи стоят пожалуйста подскажите что делать?

11 февраля 2020 г. заказали 5-ть межкомнатных дверей с установкой, оплатили 50% стоимости, 4 - ре двери установили, двери с узким стеклом, в двух дверях треснули стекла после установки на следующий день, 5-я дверь до сих пор не установлена, т.к. её дверную коробку с другой коллекции привезли, что мною было замечено при установки. В договоре указан срок 45 рабочих дней и один рубль предоплата. Чек с 50% оплаты суммы есть. Устное требование сделать скидку исходя из-за затягивания сроков установки отклонили, сославшись на ситуацию сложившиюся в стране связанную с короновирусом. С двумя дверьми треснувшими стеклами, сказали будут что-то решать. Имею ли я потребовать скидку, в каком размере за каждый просроченный день? И обязан ли исполнитнль поменять двери с треснувшим стеклом?

Вопрос о некачественной внутренней отделке будет поставлен в судебном разбирательстве. Скорее всего либо суд, либо ответчик (застройщик) будут назначать повторную строительную экспертизу. На сколько реально удовлетворение моего ходатайства в процессе судебного заседания об истребовании у ответчика сметной документации на качество, свойства и стоимость заложенных в смету отделочных материалов для сравнения с теми материалами, которые использованы по факту при отделке?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.

Что делать в случае некачественной установки входной двери в квартиру. Суть проблемы. При замере двери не были учтены размеры проема, в результате дверь изготовили уже (по малому стандарту). В результате установки расстояние до дверного проема до дверной коробки составляет 5 см с каждой стороны, т.е. практически висит на пене. Дверь при закрывании защелкивается с усилием и при открывании отстреливает. Обратился с устной претензией в магазин, в замене отказали. В ходе эксплуатации появился скрип в нижней части металла (не петли) и без усилия перестала запираться ночная задвижка. Как добиться замены двери, или хотя бы устранения проблем с запорами. ?

Я заказала двери и установку. Установили некачественно, на двери никаких документов нет. Чек не выдали, посредством whattsap, после неоднократных требований продавец направил товарный чек, в котором отсутствуют необходимые реквизиты. Требуется ли представить в суд нотариальное заверение направления данного товарного чека с номера телефона магазина, либо достаточно чека без необходимых реквизитов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение