Возможно ли требовать компенсацию за отказы в возврате денежных средств от мебельной компании через суд?

• г. Кемерово

Могу ли я требовать от мебельной компании какой-либо компенсации через суд?

Ситуация в следующем: приобрела диван, спустя 5 месяцев использования спальное место просело, прощупывается каркас дивана+лопнуло дерево каркаса. На требование вернуть деньги (гарантия на диван 18 мес) магазин дал отказ. И так на протяжении трех месяцев получала неоднократные отказы о возврате денежных средств. После обращения в защиту прав потребителей и повторной претензии о возврате диван забрали, деньги вернули. Могу ли я требовать компенсацию за эти 3 месяца отказов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете требовать пени ст 23 Закона

и компенсации морального вреда-ст 15 Закона

Не удовлетворят добровольно-в суде еще и штраф-ст 13 п 6 Закона и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации вы можете требовать моральный вред, пеню, судебные издержки и штраф. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Павел Александрович Салюков
07.08.2017, 11:51

Как вернуть деньги за диван с неудобным каркасом - обратиться в защиту прав потребителей?

Мы приобрели диван (ночью прочувствовали весь каркас который мешает спать) пришли в магазин где покупали и написали заявление на возврат, но позванить с компании отказали мотивируя те что это конструктив дивана! Каким образом мы можем вернуть деньги за него? Обращаться в защиту прав потребителей?
Читать ответы (3)
Виолетта
09.09.2017, 11:46

Как решить проблему сломанной ножки на купленном каркасе дивана без гарантии?

Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?
Читать ответы (3)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2015, 11:02

Необходима ли гарантийная замена дивана из-за проваливания подушки ППУ в двух местах?

У меня вопрос: мы приобрели диван в марте месяце 2015 г., через некоторое время стали ощущать что в двух местах чувствуется каркас дивана (конструкция каркаса сделана так что в двух местах подушка ППУ проваливается (снизу конструктивно недостаточна поддержка) является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2016, 10:52

Проблема с купленным диваном - просадка посадочного места и деформация каркаса - что делать?

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.
Читать ответы (2)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Ольга
04.02.2021, 11:47

Несколько сбоев - история проблем с диваном и возможность возврата средств

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?
Читать ответы (3)
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Яна
25.04.2018, 19:43

1,5 мес. назад приобрели диван треснул каркас дивана как быть в этой ситуации? В возврате денег и обмен товара нам отказали!

1,5 мес назад приобрели диван треснул каркас дивана как быть в этой ситуации? В возврате денег и обмен товара нам отказали!
Читать ответы (2)