Потребитель требует компенсацию после покупки поврежденного термоса Яромир ЯР 2022 С/1 в магазине Порядок г. Брянск
28.12.2018 в магазине "Порядок" г. Брянск, пр-т московский 49 (ТЦ Европа) был приобретен термос "Яромир ЯР 2022 С/1". Данное изделие при осмотре в магазине не имело внешних повреждений. В ввиду не знания возможности проверки внутренней стеклянной колбы, не смог обнаружить диффект после спайки колбы. Данный дефект был обнаружен 01.01.2019 после вручения в подарок. 05.12.2019 я обратился в данный магазин, составил заявление на возврат денежных средств или обмен на новый. Обещали в течении 10 дней дать ответ на почту либо по телефону. Не получив ответа 17.01.2019 прибыл в магазин для получения нового товара, однако мне было отказано ввиду того что я мог осмотреть и увидеть что товар с браком, либо попросить продвца показать брак. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Прошу обратить внимание что термос не имеет внешних повреждений и потертостей и данных факт говорит о том, что я не мог повредить внутреннюю колбу, тем более что только в месте спайки.
Здравствуйте, Сергей. Теперь подавайте исковое заявление в суд на обмен товара ли возврат денег. В ходе судебного рассмотрения просите назначить экспертизу, которая установит происхождение повреждения термоса. Если повреждение является заводским дефектом, вам будут возвращены деньги затраченные на экспертизу.
СпроситьСергей, добрый день.
Вам дали официальный ответ: на бумаге с подписью и печатью?
Если нет, то требуйте такой ответ.
Исходя из официального ответа смогу Вам дать совет и помочь разобраться в ситуации.
СпроситьМагазин М.Видео отказал в возврате денег за кофеварку, несмотря на выявленный дефект и результаты экспертизы
