Потребитель требует компенсацию после покупки поврежденного термоса Яромир ЯР 2022 С/1 в магазине Порядок г. Брянск

• г. Брянск

28.12.2018 в магазине "Порядок" г. Брянск, пр-т московский 49 (ТЦ Европа) был приобретен термос "Яромир ЯР 2022 С/1". Данное изделие при осмотре в магазине не имело внешних повреждений. В ввиду не знания возможности проверки внутренней стеклянной колбы, не смог обнаружить диффект после спайки колбы. Данный дефект был обнаружен 01.01.2019 после вручения в подарок. 05.12.2019 я обратился в данный магазин, составил заявление на возврат денежных средств или обмен на новый. Обещали в течении 10 дней дать ответ на почту либо по телефону. Не получив ответа 17.01.2019 прибыл в магазин для получения нового товара, однако мне было отказано ввиду того что я мог осмотреть и увидеть что товар с браком, либо попросить продвца показать брак. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Прошу обратить внимание что термос не имеет внешних повреждений и потертостей и данных факт говорит о том, что я не мог повредить внутреннюю колбу, тем более что только в месте спайки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей. Теперь подавайте исковое заявление в суд на обмен товара ли возврат денег. В ходе судебного рассмотрения просите назначить экспертизу, которая установит происхождение повреждения термоса. Если повреждение является заводским дефектом, вам будут возвращены деньги затраченные на экспертизу.

Спросить

Сергей, добрый день.

Вам дали официальный ответ: на бумаге с подписью и печатью?

Если нет, то требуйте такой ответ.

Исходя из официального ответа смогу Вам дать совет и помочь разобраться в ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор Романчук
04.07.2012, 08:53

Как вернуть неработоспособный видеорегистратор в магазине Связной?

В магазине Связной 4 дня назад был приобретен видеорегистратор. При покупке проверка работы не производилась, под предлогом того, что возможно не заряжен аккумулятор, а о том, что в магазине есть возможность подключить в прикуриватель продавец не сообщил. На следующий день, выяснилось, что изделие абсолютно неработоспособно. Обратившись в магазин получил ответ, что замена товара или возврат денежных средств возможна только после проведения технической экспертизы, которая может быть произведена в другом городе и займет не менее 30 дней. Такой вариант меня абсолютно не устраивает, так как товар был приобретен в подарок. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Сергей
30.09.2020, 08:33

Магазин М.Видео отказал в возврате денег за кофеварку, несмотря на выявленный дефект и результаты экспертизы

Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? В магазине М.Видео. Была преобретена мной кофеварка, после того, как я ее купил и начал пользоваться был выявлен дефект, ввиде протекания воды в момент закипания. Я отнес ее обратно в магазин и потребовал возврат денежных средств либо товара. В возврате мне отказали и товар был отправлен на экспертизу. После проверки по истечению 47 дней пришел результат проверки, в котором было написанно, что дефект не обнаружен и кофеварка исправна. После этого я забрал ее обратно домой и начал проверять, но дефект с ново повторился. Потом была сделанна повторная экспертиза и снова была отписка о том что товар исправен, но дефект остался.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
06.03.2015, 15:39

Притензия на возврат денежных средств и обмен телефона с дефектом отклонена магазином

Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Составила письменную притензию, мне отказали и на возврат денежных средств и на обмен на аналогичный товар. В ответе на мою притензию указали, что данные недостатки являются незначительными, что такие дефекты (частичная утрата товарного вида) не влияют на функциональность и работоспособность Товара и не могут являться основанием для расторжения договора купли-продажи или обмена Товара. Пожалуйста помогите, неужели закон на их стороне ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2015, 06:47

Нужна помощь - Полученный в интернет-магазине термос не работает правильно

11.04.2015 получил, заказанный в интернет-магазине термос. Товар прислали почтой, наложенным платежом. При осмотре внешних повреждений не обнаружено, но при проверке термоса дома, путем залития в него горячей воды обнаружено, что внешняя стенка термоса сильно нагревается и температуру он соответственно не держит. Проконсультируйте как поступить в данной ситуации? Нужен исправный термос, а не деньги! Спасибо!
Читать ответы (1)
Рустам
23.03.2021, 12:12

Неприятный опыт покупки моторного масла - разбирательства с продавцом и возврат денег \n\nОтвет на вопрос

В магазине автомасел подошел к прилавку, где находился товар, а именно моторное масло, под которым ценник был 750 руб., ко мне подошел сотрудник этого магазина (не представился), я уточнил у него является ли данный товар оригиналом, на что был получен ответ отсканировать QR-код на витрине рядом с данным товаром, который направляет на сайт с сертификатом о подтверждении, что данный магазин является торговым партнером данного моторного масла и действителен до 2019 г. (срок уже вышел). Также спросил, почему под крышкой канистры имеются подтеки масла, данный сотрудник ответил, что покупатели «мнут» товар и от этого образовываются подтеки масла. Этикет общения не понравился. Далее, я взял данный товар (моторное масло) с прилавка и положил на кассу для оплаты, после того, как кассир пробил товар и положил на стол кассы кассовый чек, увидел фактическую стоимость товара в 950 руб., то есть дороже на 200 руб. Товар за эту цену я отказался покупать и потребовал от кассира возврата денежных средств. Кассир потребовал заполнить заявление на возврат товара, где требуются для заполнения мои персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер телефона и адрес проживания). Согласия на обработку своих персональных данных я не давал. В заполнении данного заявления я отказался, и где в ответ получил, что в противном случае будет отказано в возврате денежных средств. Так, как спешил пришлось заполнить и подписать данное заявление. Мало того вышеуказанный сотрудник магазина (должность не уточнил) начал учить обязанностям и правам, то что магазин не обязан возвращать денежные средства, так как является сложным изделием. Я попросил не вводить в заблуждение, на что понеслись спор и пререкания. Денежные средства вернули, но неприятный осадок остался. Фото ценника и кассового чека нет, есть только фото заявления. Вопрос: обязан ли я заполнять заявление и указывать свои персональными данными, если я потребовал возврат денежных средств, не отходя от кассы в связи с несоответствием стоимости товара? На какие НПА ссылаться при составлении жалобы?
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2008, 20:43

Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?
Читать ответы (2)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.10.2015, 15:55

Претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон Sony Xperia E3 dual - как действовать?

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)