Отказ в срочной выплате пенсионных накоплений по причине отсутствия средств.
199₽ VIP

• г. Тверь

Межрайонное УПФР отказало в срочной выплате пенсионных накоплений по причине НЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ, как обжаловать это решение в вышестоящий фонд?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Но лучше сразу подать исковое заявление в суд (ст.131-132 ГПК РФ), т.к. обращение в рамках структуры ПФ может не дать результата. Также не помешает жалоба вышестоящему должностному лицу и в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Жалоба составляется в свободной форме и должна соответствовать требованиям ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан":

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да всё просто, в течении 3 месяцев, можете обжаловать письменный отказ в суде, в порядке искового производства, заявление составляется с учётом ст. 131 ГПК РФ. Не стоит тратить время на вышестоящую инстанцию ПФ. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Вы скорее всего имеете ввиду единовременную выплату накопительной части пенсии?

Если Ваши требования действительно обоснованны, а отказ УПФР неправомерен, то необходимо составить заявление, указав, какие Ваши права нарушены. Возможно будет проведена проверка.

Конечно, в процессах обжалования и дальнейших обращениях лучше всего обратиться к специалистам-юристам, если не имеете такой возможности, то необходимо более полно раскрыть Ваш вопрос, чтобы юристы данного сайта имели возможность Вам помочь более подробно.

Всего Вам доброго!:)

Спросить

Отсутствие средств для выплаты при наличии правовых оснований для срочной выплаты пенсионных накоплений является незаконным. В данном случае можно обжаловать решение в вышестоящий в порядке подчиненности фонд, а также написать жалобу в прокуратуру, ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации": Также можно подать исковое заявление в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте если данное действие нарушает законодательство, нужно обратиться в суд. либо обжаловать отказ в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Твери и Тверской области в порядке ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан":

Спросить

Добрый день, Владимир!

Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:

в ПФР – на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;

в вышестоящий территориальный орган ПФР – на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;

к руководителю территориального органа ПФР – на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.

Жалоба должна содержать:

наименование территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования подробно указан на сайте ПФ, можете с ним ознакомиться по ссылке

www.pfrf.ru

Спросить

Добрый день Владимир, накопительная пенсия назначается застрахованным лицам, имеющим право на страховую пенсию по старости, при одновременном выполнении двух условий (п. 1 ст. 6 Федеральным законом от 28.12.13 № 424-ФЗ):-это достижение возраста выхода на пенсию по старости (мужчины 60 лет, женщины 55),

— у работника имеются средства пенсионных накоплений, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии. Такие средства формируются, в частности, за счет страховых взносов, которые работодатели перечисляют на накопительную часть пенсии своих работников;

Средства на накопительную часть пенсии формировались

у мужчин, родившихся в 1953-66 г., и женщин, родившихся в 1957-66 г, за которых с 2002 по 2004 г. перечислялись взносы на накопительный счет).

Так у вас нет средств где? если на вашем лицевом счете, то в этом случае суд не поможет, если нет средств в бюджете, то это временное отсутствие средств, суд также не нужен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
30.10.2017, 12:32

Проблемы с выплатой пенсионных накоплений - УК Уралсиб и Пенсионный фонд РФ перекладывают ответственность

В 2016 году я вышла на пенсию по старости. В 2017 году обратилась в УК Уралсиб, куда передала ранее средства пенсионных накоплений, для получения единовременной выплаты. Управляющая компания мне в выплате отказала, отправив за получением накоплений в государственный пф. Пенсионный фонд РФ отказал в выплате, сообщив, что выплату должны произвести в УК Уралсиб, так как у них в доверительном управлении были мои пенсионные накопления.
Читать ответы (3)
Елена Соколова
18.12.2017, 18:06

Отказ в назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений - что делать?

Как получить средства пенсионных накоплений? Cтраховщик по формированию пенсионных накоплений в системе обязательного пенсионного страхования является Пенсионный фонд Российской Федерации. По заявлению о назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплении (157.000 руб.) было принято решение об отказе в назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплении.
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2015, 08:03

Отказали в выплате единовременной выплаты средств пенсионных накоплений по причине превышения 5% . Правомочно ли это?

Отказали в выплате единовременной выплаты средств пенсионных накоплений по причине превышения 5% . Правомочно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
26.07.2016, 17:37

Отказ в единовременной выплате пенсионных накоплений - что делать и куда обратиться?

На мое заявление в Пенсионный фонд РФ о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, учтенных в спец. Части индив. Лицевого счета, пришел отказ по причине "Нет средств для выплаты". Правомерно ли это? Куда обратиться за помощью в решении этого вопроса для СКОРЕЙШЕГО разрешения?
Читать ответы (2)
Нина
05.04.2021, 10:39

Отказ в единовременной выплате из негосударственного пенсионного фонда - правомерность решения

Я состояла в негосударственном пенсионном фонде «Европейский пенсионный фонд», в 2016 году перешла в Пенсионный Фонд РФ. Писала заявление о получении единовременной выплаты в размере 300 тысяч рублей, но мне отказали, указав, что размер выплаты СПН (средств пенсионных накоплений) больше 5 %. Поэтому предложили написать заявление о ежемесячной выплате этих денежных средств. Правомерно ли мне отказали в единовременной выплате?
Читать ответы (4)
Инна
03.02.2020, 10:44

Как получить единовременную выплату средств пенсионных накоплений и какой документ нужен для подтверждения места жительства?

От Пенсионного Фонда для получения единовременной выплаты средств пенсионных накоплений пришла информация-Вам необходимо представить в УПФР В Г.БЛАГОВЕЩЕНСКЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) не позднее 15.04.2020 ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА. Что это за документ?
Читать ответы (2)
Мария
23.06.2018, 21:52

Отказ в единовременной выплате средств пенсионных накоплений - разъяснение о причине «размер выплаты СПН больше 5%»

Моей маме пришло письмо из УПФР об отказе единовременной выплате средств пенсионных накоплений по причине: «размер выплаты СПН больше 5%» подскажите пожалуйста, что это значит?
Читать ответы (1)
Лилия
12.11.2017, 15:47

Обжалование отказа в единовременной выплате пенсионных накоплений застрахованным лицам - есть ли смысл?

У меня вопрос о единовременной выплате пенсионных накоплений застрахованным лицам. Я написала заявление в пенсионный фонд. Они мне прислали ответ, что мне отказано в единовременной выплате на основании того, что размер выплат больше 5 %. Могу ли я обжаловать их решение или это бесполезно. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
23.10.2020, 09:14

Отказано в единовременной выплате - Пенсионный фонд предлагает накопительную пенсию без срока

Обращался в Пенсионный фонд по вопросу единовременной выплаты средств пенсионных накоплений. Пенсионный фонд дал разъяснение, что отказано в связи с тем, что размер выплаты превышает 5 %. Пенсионным фондом принято решение о назначении накопительной пенсии в размере 641 руб 55 коп. без срока. Участвовал в софинансировании несколько лет. Можно ли перевести на срочную выплату.
Читать ответы (1)
Дарья Евгеньевна
26.07.2018, 09:19

Можно ли оспорить отказ в назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, если размер выплаты СПН превышает 5%?

Маме отказали в назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений по причине: "размер выплаты СПН больше 5%". Есть ли шансы, что если оспорить это решение, выплата все же будет назначена?
Читать ответы (1)