Отказ в срочной выплате пенсионных накоплений по причине отсутствия средств.
199₽ VIP
Межрайонное УПФР отказало в срочной выплате пенсионных накоплений по причине НЕТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ, как обжаловать это решение в вышестоящий фонд?
Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Но лучше сразу подать исковое заявление в суд (ст.131-132 ГПК РФ), т.к. обращение в рамках структуры ПФ может не дать результата. Также не помешает жалоба вышестоящему должностному лицу и в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Жалоба составляется в свободной форме и должна соответствовать требованиям ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан":
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.Спросить2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да всё просто, в течении 3 месяцев, можете обжаловать письменный отказ в суде, в порядке искового производства, заявление составляется с учётом ст. 131 ГПК РФ. Не стоит тратить время на вышестоящую инстанцию ПФ. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Владимир!
Вы скорее всего имеете ввиду единовременную выплату накопительной части пенсии?
Если Ваши требования действительно обоснованны, а отказ УПФР неправомерен, то необходимо составить заявление, указав, какие Ваши права нарушены. Возможно будет проведена проверка.
Конечно, в процессах обжалования и дальнейших обращениях лучше всего обратиться к специалистам-юристам, если не имеете такой возможности, то необходимо более полно раскрыть Ваш вопрос, чтобы юристы данного сайта имели возможность Вам помочь более подробно.
Всего Вам доброго!
Отсутствие средств для выплаты при наличии правовых оснований для срочной выплаты пенсионных накоплений является незаконным. В данном случае можно обжаловать решение в вышестоящий в порядке подчиненности фонд, а также написать жалобу в прокуратуру, ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации": Также можно подать исковое заявление в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте если данное действие нарушает законодательство, нужно обратиться в суд. либо обжаловать отказ в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Твери и Тверской области в порядке ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан":
СпроситьДобрый день, Владимир!
Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:
в ПФР – на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;
в вышестоящий территориальный орган ПФР – на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
к руководителю территориального органа ПФР – на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
Жалоба должна содержать:
наименование территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР, территориального органа ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования подробно указан на сайте ПФ, можете с ним ознакомиться по ссылке
СпроситьДобрый день Владимир, накопительная пенсия назначается застрахованным лицам, имеющим право на страховую пенсию по старости, при одновременном выполнении двух условий (п. 1 ст. 6 Федеральным законом от 28.12.13 № 424-ФЗ):-это достижение возраста выхода на пенсию по старости (мужчины 60 лет, женщины 55),
— у работника имеются средства пенсионных накоплений, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии. Такие средства формируются, в частности, за счет страховых взносов, которые работодатели перечисляют на накопительную часть пенсии своих работников;
Средства на накопительную часть пенсии формировались
у мужчин, родившихся в 1953-66 г., и женщин, родившихся в 1957-66 г, за которых с 2002 по 2004 г. перечислялись взносы на накопительный счет).
Так у вас нет средств где? если на вашем лицевом счете, то в этом случае суд не поможет, если нет средств в бюджете, то это временное отсутствие средств, суд также не нужен.
Спросить